Кейс по контекстной рекламе игрушек

Кейс по контекстной рекламе игрушек

Заказчик:

К нам обратился интернет-магазин, занимающийся реализацией мягких игрушек.

Клиент был не доволен результатом работы с другим подрядчикам ( израсходован весь бюджет без какого-либо положительного результата).

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые перед нами поставил клиент, мы решили использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Также в тестовый период на сайт был установлен call tracking

Мы не имеем право разглашать  точные цифры, которые отображают реальный уровень продаж, поскольку они является коммерческой тайной. Клиент остался доволен результатами работы с нашим агентством. В данный момент обсуждаются дальнейшие стратегии сотрудничества.

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Обновления рекламных кампаний за счёт добавления на сайт информации по скидкам, акциям и ассортименту товаров.
  2. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте интернет-магазина. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  3. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
  4. Создания новых сценариев для показа таргетированной рекламы.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!