Контекстная реклама магазина игрушек

Заказчик:

К нам обратился интернет-магазин, занимающийся реализацией мягких игрушек.

Клиент был не доволен результатом работы с другим подрядчикам ( израсходован весь бюджет без какого-либо положительного результата).

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые перед нами поставил клиент, мы решили использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Также в тестовый период на сайт был установлен call tracking

Кейс по контекстной рекламе игрушек

Мы не имеем право разглашать  точные цифры, которые отображают реальный уровень продаж, поскольку они является коммерческой тайной. Клиент остался доволен результатами работы с нашим агентством. В данный момент обсуждаются дальнейшие стратегии сотрудничества.

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Обновления рекламных кампаний за счёт добавления на сайт информации по скидкам, акциям и ассортименту товаров.
  2. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте интернет-магазина. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  3. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
  4. Создания новых сценариев для показа таргетированной рекламы.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

Какие сценарии будут использоваться для показа таргетированной рекламы?

Существует множество сценариев, которые могут использоваться для показа таргетированной рекламы. Некоторые из них:

  1. Ремаркетинг — показ рекламы тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или проявляли интерес к вашему продукту или услуге.
  2. Демографический таргетинг — показ рекламы определенным группам людей на основе таких характеристик, как возраст, пол, местоположение и др.
  3. Интересы и поведенческий таргетинг — показ рекламы пользователям на основе их интересов и предпочтений, а также действий, совершаемых ими в Интернете.
  4. Геотаргетинг — показ рекламы пользователям в определенном местоположении, например, в определенном городе, районе или на улице.
  5. Таргетинг на устройства — показ рекламы пользователям на основе типа их устройства, например, на компьютере, мобильном телефоне или планшете.
  6. Персонализированный таргетинг — показ рекламы, адаптированной к конкретному пользователю на основе информации о нем, например, его имени или предпочтениях.
  7. Социальный таргетинг — показ рекламы пользователю на основе его профиля в социальной сети или его друзей в социальных сетях.
  8. Контекстный таргетинг — показ рекламы с помощью контекст-маркетинга, например, на основе ключевых слов или тематики страницы.

Это лишь некоторые из множества сценариев, которые могут использоваться для показа таргетированной рекламы. Выбор определенного сценария зависит от целей рекламной кампании и характеристик вашей аудитории.

05.03.2023

Похожие кейсы

Case: contextual advertising of English courses
Case: contextual advertising of English courses
Контекстная реклама IT-курсов
Контекстная реклама IT-курсов
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.