Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе искусственных елок

Заказчик: К нам обратился клиент занимающийся продажей искусственных елок. Ему нужна контекстная реклама интернет магазина.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Результаты:

Показатели
Показатель отказов
Время на сайте
Глубина просмотра
Посетители
01.11.2015
42,6
0:39
1,61
377
01.11.2016
22,3
1:38
4,41
1184

Результаты:

На поиске:

Показатели
Показы
Клики
CTR
Ср.цена клика
3962
1130
28,52
0,19 у.е.

На КМС:

Показатели
Показы
Клики
Ср.цена клика
84 637
248
0,04 у.е

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
01.01.2019

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе базы отдыха
Кейс по контекстной рекламе базы отдыха
Кейс по контекстной рекламе в тематике «продажа рюкзаков»
Кейс по контекстной рекламе в тематике «продажа рюкзаков»