Кейс по контекстной рекламе искусственных елок

Заказчик: К нам обратился клиент занимающийся продажей искусственных елок. Ему нужна контекстная реклама интернет магазина.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Результаты:

Показатели
Показатель отказов
Время на сайте
Глубина просмотра
Посетители
01.11.2015
42,6
0:39
1,61
377
01.11.2016
22,3
1:38
4,41
1184

Результаты:

На поиске:

Показатели
Показы
Клики
CTR
Ср.цена клика
3962
1130
28,52
0,19 у.е.

На КМС:

Показатели
Показы
Клики
Ср.цена клика
84 637
248
0,04 у.е

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
01.12.2016