Контекстная реклама ломбарда автомобилей

Портрет Клиента

Клиент: ломбард автомобилей

Регион: Минск

Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Реклама велась в Яндексе и Google. Были настроены поисковые кампании и баннерная реклама в сетях. Месячный бюджет был 400 BYN на каждую систему.

Проблема

Клиент готов был платить высокую цену за клик, чтобы показываться на первых позициях. Но посетители его сайта очень редко совершали конверсии и в принципе не задерживались на сайте. Клиент считает, что за такой бюджет получает слишком мало Клиентов. На текущий момент показатели эффективности рекламных кампаний следующие:

Яндекс:ломбард авто кейс контекстная рекламаGoogle:

контекстная реклама ломбард авто

Цель и задачи

Смотря на данные показатели, был сделан вывод о том, что на сайт попадает много нецелевой аудитории. Возникли следующие задачи:

Этапы работы

  1. Работа с ключевыми словами. Имея уже достаточную статистику по запросам пользователей, убрали все неэффективные, забирающие при этом немалую часть бюджета.
  2. Написание дополнительных объявлений для A/B тестирования.
  3. Анализ площадок показа объявлений РСЯ. Было выявлено много неэффективных площадок, с которых никогда не приходят конверсии. Также было выявлено, что реклама показывается пользователям младше 18 лет, их легко привлечь баннером с изображением автомобиля, но эти пользователи не совершают конверсий. Показ рекламы в РСЯ для них был отключён.
  4. Рекомендации по юзабилити сайта. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора, находим недостатки и сообщаем Клиенту, какие нужны правки для сайта.

Промежуточные результаты

Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:

Яндекс:

ломбарл авто кейс

Google:

ломбард авто контекстная реклама

Есть значительное снижение показателей отказов, что говорит о том, что нецелевой аудитории стало намного меньше. Это привело к росту количества заявок.

Оптимизация рекламных кампаний

Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать посетителей сайта, не совершивших конверсию. Не все пользователи готовы совершить конверсию после первого посещения сайта.

Добавили кампанию Баннер на поиске. Она должна увеличить охват и повысить лояльность к бренду.

Результат

В течение следующих двух месяцев поставленные задачи выполнялись должным образом:

Яндекс:

контекст на ломбард авто

Google:

контекстная реклама кейс ломбард авто

Количество заявок продолжило расти, как и все второстепенные показатели. Кампании ремаркетинга действительно хорошо отрабатывали. Посетители возвращались на сайт и совершали конверсии.

План работ на ближайшее время

Запуск аудиорекламы в Яндекс.Музыке. В данном сервисе есть возможность подобрать такие категории таргетинга, которые способны выделить портрет ЦА нашего проекта. Повышение бюджета на 30%.

Артур Карпович, специалист по контекстной рекламе

Артур Карпович, специалист по контекстной рекламе:

Мы смогли исключить нецелевой трафик, что наглядно отражено на снижении показателей отказов практически в 2 раза. Снизили цену лида в Яндексе в 4,5 раза, в Google в 5,5 раз. Кампании сейчас отрабатывают удовлетворительно, Клиент доволен результатом.

Но мы планируем повышать узнаваемость бренда, лояльность к нему и также работать с несформированным спросом.

 

Как инструменты интернет-маркетинга подойдут для ломбарда?

Интернет-маркетинг может быть очень эффективным инструментом для продвижения ломбарда. Вот некоторые идеи, какие инструменты могут быть использованы:

  1. Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO). Оптимизация сайта может помочь ломбарду появляться выше в поисковой выдаче, когда потенциальные клиенты ищут услуги, которые он предоставляет.
  2. Реклама в поисковых системах (SEM). Реклама в Google и Яндекс может помочь привлечь целевых клиентов, которые ищут услуги ломбарда.
  3. Реклама в социальных сетях (SMM). Реклама в социальных сетях может помочь привлечь целевых клиентов и увеличить узнаваемость бренда.
  4. Email-маркетинг. Email-маркетинг может быть использован для удержания клиентов и напоминания о новых услугах или акциях.
  5. Контент-маркетинг. Создание ценного контента, такого как статьи, видео и инфографика, может помочь привлечь клиентов и установить ломбард как эксперта в своей области.
  6. Аффилиат-маркетинг. Аффилиат-маркетинг может помочь ломбарду привлечь новых клиентов через партнеров и аффилиатов.

Это только несколько примеров того, как интернет-маркетинг может быть использован для продвижения ломбарда. Важно понимать, что правильное сочетание инструментов зависит от конкретных потребностей и целей ломбарда.

 

03.03.2023

Похожие кейсы

Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов
Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов
Контекстная реклама лизинговой компании
Контекстная реклама лизинговой компании
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.