Кейс по контекстной рекламе ломбарда автомобилей

В компанию обратился владелец ломбарда автомобилей.

Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Задачи:

Регион: Минск

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

 

Результаты:

Google:

Показатели
CTR, %25,10%
Цена клика, у.е.0,08 уе
Время на сайте1:09

 

Яндекс:

Показатели
CTR, %18,47%
Цена клика, у.е.0,11 уе
Время на сайте1:19

 

План работы на ближайшее время:


Комментарий: Реклама микрофинансовых организаций всегда сопряжена с массой подводных камней. Я благодарен коллегам за профессионализм, который был проявлен в описании потребностей потенциальных клиентов и их дальнейшей сегментации. Основная трудность рекламы автоломбардов — одинаковые условия получения денег. Мы постарались адаптировать все страницы сайта http://www.autozaim.by/ под ответы потенциальных клиентов. Итогом такой работы стало снижение показателя отказов с 69% до 13%. Стоит отметить, что реальной целью была и есть, оцифровка воронки продаж для оптимизации рекламной кампании и получения новых трафикогенерирующих запросов для продвижения в органическом поиске Яндекс и Google.

В данный момент мы разрабатываем для клиента стратегию по маркетинговой активности в областных центрах Республики Беларусь: Гомель, Гродно, Витебск, Брест, Могилев. Анализ рынка и условий выдачи займов автоломбардами дал точку роста для нашего клиента в виде открытия региональных представительств компании.

В данный момент Клиент проявляет интерес к следующим услугам агентства:

02.05.2017