Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе ломбарда автомобилей

Портрет Клиента

Клиент: ломбард автомобилей

Регион: Минск

Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Реклама велась в Яндексе и Google. Были настроены поисковые кампании и баннерная реклама в сетях. Месячный бюджет был 400 BYN на каждую систему.

Проблема

Клиент готов был платить высокую цену за клик, чтобы показываться на первых позициях. Но посетители его сайта очень редко совершали конверсии и в принципе не задерживались на сайте. Клиент считает, что за такой бюджет получает слишком мало Клиентов. На текущий момент показатели эффективности рекламных кампаний следующие:

Яндекс:ломбард авто кейс контекстная рекламаGoogle:

контекстная реклама ломбард авто

Цель и задачи

Смотря на данные показатели, был сделан вывод о том, что на сайт попадает много нецелевой аудитории. Возникли следующие задачи:

Этапы работы

  1. Работа с ключевыми словами. Имея уже достаточную статистику по запросам пользователей, убрали все неэффективные, забирающие при этом немалую часть бюджета.
  2. Написание дополнительных объявлений для A/B тестирования.
  3. Анализ площадок показа объявлений РСЯ. Было выявлено много неэффективных площадок, с которых никогда не приходят конверсии. Также было выявлено, что реклама показывается пользователям младше 18 лет, их легко привлечь баннером с изображением автомобиля, но эти пользователи не совершают конверсий. Показ рекламы в РСЯ для них был отключён.
  4. Рекомендации по юзабилити сайта. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора, находим недостатки и сообщаем Клиенту, какие нужны правки для сайта.

Промежуточные результаты

Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:

Яндекс:

ломбарл авто кейс

Google:

ломбард авто контекстная реклама

Есть значительное снижение показателей отказов, что говорит о том, что нецелевой аудитории стало намного меньше. Это привело к росту количества заявок.

Оптимизация рекламных кампаний

Добавили ремаркетинг, чтобы возвращать посетителей сайта, не совершивших конверсию. Не все пользователи готовы совершить конверсию после первого посещения сайта.

Добавили кампанию Баннер на поиске. Она должна увеличить охват и повысить лояльность к бренду.

Результат

В течение следующих двух месяцев поставленные задачи выполнялись должным образом:

Яндекс:

контекст на ломбард авто

Google:

контекстная реклама кейс ломбард авто

Количество заявок продолжило расти, как и все второстепенные показатели. Кампании ремаркетинга действительно хорошо отрабатывали. Посетители возвращались на сайт и совершали конверсии.

План работ на ближайшее время

Запуск аудиорекламы в Яндекс.Музыке. В данном сервисе есть возможность подобрать такие категории таргетинга, которые способны выделить портрет ЦА нашего проекта. Повышение бюджета на 30%.

Артур Карпович, специалист по контекстной рекламе

Артур Карпович, специалист по контекстной рекламе:

Мы смогли исключить нецелевой трафик, что наглядно отражено на снижении показателей отказов практически в 2 раза. Снизили цену лида в Яндексе в 4,5 раза, в Google в 5,5 раз. Кампании сейчас отрабатывают удовлетворительно, Клиент доволен результатом.

Но мы планируем повышать узнаваемость бренда, лояльность к нему и также работать с несформированным спросом.

 

30.10.2019

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автомобильных аккумуляторов
Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автомобильных аккумуляторов
Кейс по контекстной рекламе для лизинговой компании
Кейс по контекстной рекламе для лизинговой компании