Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе в медицинской тематике

Клиент пришел на настройку «с нуля». Проблема, с которой столкнулся, — малое количество заявок с сайта.

Портрет Клиента

Клиент — медицинский центр. Филиал только в Минске.

Приоритетные направления — дерматология, проктология, контурная пластика, удаление родинок и папиллом.

Задачи, которые были поставлены перед командой отдела контекстной рекламы:

План работ по проекту

  1. Запуск кампаний для 25 направлений
  2. Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
  3. Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
  4. Настройка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров
  5. Периодически создавались отдельные объявления, если проводилась акция
  6. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
  7. Спустя 2 месяца работы — переписывались неэффективные объявления
  8. Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС, с которых большой процент отказа
  9. Работа с расширениями объявлений — добавили цены, промоакции (остальное настраивалось изначально)
  10. Корректировка таргетинга в КМС
  11. Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
  12. Ранее был подключен call-tracking. Было предложено возобновить его работу (пока отключен)

Результат за 3 месяца ведения контекстной рекламы

ОктябрьНоябрьДекабрьДинамика
Количество конверсий96220286+ 197,9%
СTR ПОИСК, %20,7719,9219,12— 1,65%
Цена клика, BYN0,120,110,13+ 8,3%
Цена лида, BYN7,953,271,91— 75,9%
Расход, BYN762,89718,49546,39— 28,4%

Результаты работы по контекстной рекламе

Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 197,9%, снизили стоимость лида на 75,9%, сократили расходы на рекламу на 28,4%.

результат работе по контекстной рекламе

Результат по проекту по контекстной рекламе

22.02.2018