Кейс по Контекстной рекламе по аренде автомобилей в Республике Беларусь. Кейс подготовил Паньков Евгений, специалист контекстной рекламы агентства GUSAROV.
Вводные
В конце сентября 2023 года к нам обратился клиент с тематикой «Аренда авто в РБ». До обращения к нам для продвижения бизнеса клиент использовал только сервис Яндекс Рекламы. Потребность клиента заключалась в увеличении количества заявок с сайта. Мы провели тщательное исследование данной тематики бизнеса и выбрали новые инструменты для продвижения.
Ниша: Аренда авто
Регион продвижения: Беларусь
Период: 07.10.2023 — 07.02.2024
Цель: Увеличение количество конверсий
За конверсию считаем отправку формы, заявку, клик по телефону
Работа по проекту:
Сначала мы собрали семантическое ядро и определили целевую аудиторию.
После изучения сайта и целевой аудитории было принято решение добавить к Яндекс Рекламе инструменты для продвижения Google Ads.
В Google Ads были выбраны инструменты:
- Поиск
- Ремаркетинг
- Performance max
В Яндекс Рекламе были доработаны и выбраны инструменты:
- Поиск (Доработан)
- Ретаргетинг
- Мастер кампания
Этапы работы
- Работа с ключевыми словами. Уже имея статистику по запросам пользователей из Яндекса, убрали все неэффективные ключевые слова, расходующие значительную часть бюджета, а также расширили семантическое ядро.
- Создание рекламных объявлений.
- Рекомендации по юзабилити сайта. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора, находим недостатки и сообщаем Клиенту, какие правки необходимо внести в сайт.
Промежуточный результат
При старте работ была выбрана стратегия максимум кликов с оптимизацией по времени на сайте. Также проводились регулярные чистки поисковых запросов.
Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:
Яндекс до начала работ
Яндекс после начала работ
Спустя месяц работы был проведен детальный анализ. Учитывая обратную связь от клиента, было решено отключить рекламную кампанию Performance Max, так как с нее приходили нерелевантные заявки.
После анализа был проведен перечень работ по улучшению качества рекламы для повышения количества заявок:
- Работы с качеством объявлений
- Настройка кампании для создания спроса
- Перераспределение рекламного бюджета
- Расширение семантики в рекламных кампаниях Яндекс и Google
- Настройка новой поисковой кампании в яндексе
- Применение корректировок ставок
- Использование Динамических заголовков в Google Ads
- Создание объявлений для мобильных устройств на звонок
Эти правки позволили добиться результатов:
За 4 месяца ведения удалось добиться повышения конверсий и снижение цены за конверсию:
- Рост количества конверсий относительно первого месяца работы составил 64%, снижение цены конверсии в Google Ads на 41%, снижение цены конверсии в Яндекс Директ на 41%
- Регулярная оптимизация и адаптация к сезонным изменениям позволили удержать показатели и реализовать клиенту приток заявок, не меняя расходы
- 2 мин
- 253
- 56