Стать клиентом

Контекстная реклама аренды автомобилей. Рост заявок на 64%

case 770х200
Кейс по Контекстной рекламе по аренде автомобилей в Республике Беларусь. Кейс подготовил Паньков Евгений, специалист контекстной рекламы агентства GUSAROV.

Вводные

В конце сентября 2023 года к нам обратился клиент с тематикой «Аренда авто в РБ». До обращения к нам для продвижения бизнеса клиент использовал только сервис Яндекс Рекламы. Потребность клиента заключалась в увеличении количества заявок с сайта. Мы провели тщательное исследование данной тематики бизнеса и выбрали новые инструменты для продвижения.

Ниша: Аренда авто

Регион продвижения: Беларусь

Период: 07.10.2023 — 07.02.2024

Цель: Увеличение количество конверсий

За конверсию считаем отправку формы, заявку, клик по телефону

Работа по проекту:

Сначала мы собрали семантическое ядро и определили целевую аудиторию.

После изучения сайта и целевой аудитории было принято решение добавить к Яндекс Рекламе инструменты для продвижения Google Ads.

В Google Ads были выбраны инструменты:

  • Поиск
  • Ремаркетинг
  • Performance max

В Яндекс Рекламе были доработаны и выбраны инструменты:

  • Поиск (Доработан)
  • Ретаргетинг
  • Мастер кампания

Этапы работы

  1. Работа с ключевыми словами. Уже имея статистику по запросам пользователей из Яндекса, убрали все неэффективные ключевые слова, расходующие значительную часть бюджета, а также расширили семантическое ядро.
    1
  2. Создание рекламных объявлений.2
  3. Рекомендации по юзабилити сайта. Анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Вебвизора, находим недостатки и сообщаем Клиенту, какие правки необходимо внести в сайт.

Промежуточный результат

При старте работ была выбрана стратегия максимум кликов с оптимизацией по времени на сайте. Также проводились регулярные чистки поисковых запросов.

Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:

Яндекс до начала работ

Яндекс после начала работ

522

Спустя месяц работы был проведен детальный анализ. Учитывая обратную связь от клиента, было решено отключить рекламную кампанию Performance Max, так как с нее приходили нерелевантные заявки.

После анализа был проведен перечень работ по улучшению качества рекламы для повышения количества заявок:

  • Работы с качеством объявлений
  • Настройка кампании для создания спроса
  • Перераспределение рекламного бюджета
  • Расширение семантики в рекламных кампаниях Яндекс и Google
  • Настройка новой поисковой кампании в яндексе
  • Применение корректировок ставок
  • Использование Динамических заголовков в Google Ads
  • Создание объявлений для мобильных устройств на звонок

Эти правки позволили добиться результатов:

За 4 месяца ведения удалось добиться повышения конверсий и снижение цены за конверсию:

  • Рост количества конверсий относительно первого месяца работы составил 64%, снижение цены конверсии в Google Ads на 41%, снижение цены конверсии в Яндекс Директ на 41%
  • Регулярная оптимизация и адаптация к сезонным изменениям позволили удержать показатели и реализовать клиенту приток заявок, не меняя расходы
Получить кейсы Написать в Telegram