Стать клиентом

Контекстная реклама медицинского учреждения. Увеличение количества конверсий в 10 раз

Увеличение количества конверсий в 10 раз

Подготовила Александра Кучерова, специалист отдела контекстной рекламы агентства GUSAROV.

Ниша: Многопрофильное медицинское учреждение, которое занимается вопросами косметологии, трихологии и пластической хирургии.

Цели и задачи:

  • Увеличение количества заявок с сайта
  • Повышение узнаваемости бренда

Регион продвижения: Минск

Период: 04.09.2023 — 04.05.2024

Мы провели тщательное исследование данной тематики бизнеса и выбрали инструменты для продвижения: рекламные кампании в Google Ads (рекламные кампании в поисковой сети, Performance Max) и Яндекс Директ (рекламные кампании в поисковой сети, Умные рекламные кампании).

Этапы работы

  1. Мы проанализировали конкурентов и определили целевую аудиторию для медицинского центра.
  2. Подобрали ключевые слова и фразы. Для продвижения использовались ключевые слова по всем областям косметологии и пластической хирургии

  1. Создание рекламных объявлений

Промежуточный результат

При старте работ была выбрана стратегия максимум кликов с оптимизацией по времени на сайте. Также проводились регулярные чистки поисковых запросов.

Спустя месяц ведения проекта были получены следующие результаты:

Исходя из данной статистики мы наблюдали большой процент отказов, что было связано с большим количеством нецелевых поисковых запросов. В данной тематике потенциальные клиенты искали различные крема и другие средства для самостоятельного лечения.

Для улучшения эффективности рекламных кампаний и снижения % отказов провели детальную чистку поисковых запросов. Благодаря чему показатель отказов снизился с 26,7% до 17,6%

В процессе ведения рекламных кампаний активно проводились работы с целевой аудиторией: были выставлены повышающие и понижающие корректировки в зависимости от показателей CR:

Для увеличения количества конверсий в ноябре 2023 года была создана конверсионная рекламная кампания: были собраны ключевые слова, по которым совершались конверсионные действия, и настроена отдельная кампания, что позволило увеличить % конверсии (см. таблицу ниже)

За весь период работы рекламной кампании количество целевых действий в месяц увеличилось в 10 раз. За конверсию считаем: звонок, заполнение формы “Записаться на прием”, заполнение формы “Остались вопросы”.

 

Получить кейсы Написать в Telegram