Предлагаем Клиентам для увеличения конверсий использовать баннер на поиске. Так называются контекстно-медийные баннеры (КМБ), которые показываются в поисковой выдаче Яндекса и в сервисах-партнёрах.
Принцип работы баннеров на поиске Директ прост:
Реклама всегда релевантна запросу вашего целевого пользователя. Баннер яркий и хорошо выделяется на фоне естественной выдачи. Оплата происходит за клик. Поэтому такая реклама отличается высоким коэффициентом конверсии.
Предлагаем Клиентам баннеры на поиске после анализа бизнеса, тематики и поставленных в соответствии со стратегией целей и задач. Использование баннеров в поиске подходит для достижения следующих целей:
На странице показывается только один ваш большой динамический или статичный баннер. Поэтому всё внимание пользователей сосредотачивается на нём. При этом вы можете не просто собирать заявки, но и использовать эти показы для сообщения своей аудитории о скидках, акциях, мероприятиях и т.д.
Мы работаем по стратегии и KPI. Это значит, что отслеживаем все цифровые показатели по рекламе и предлагаем способы оптимизации для рационального расхода бюджета.
Пример из справки Яндекса по ссылке
РСЯ и Баннер на Поиске преследуют разные цели, показываются на разных площадках и имеют разные условия таргетинга, поэтому корректнее запускать эти инструменты в совокупности, не как заменяющие друг друга, а дополняющие.
К сожалению, нет. Он настраивается только в Яндекс.Директе
Креатив должен соответствовать техническим требованиям: максимальный объем файла 120 КБ, формат файла JPG, PNG или GIF, размер в пикселях 240?400
Обращайтесь! Мы поможем вам охватить аудиторию, которая интересуется вашей тематикой, и превратить её в Клиентов и продажи.