Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Баннеры на поиске в Яндекс.Директ

Предлагаем Клиентам для увеличения конверсий использовать баннер на поиске. Так называются контекстно-медийные баннеры (КМБ), которые показываются в поисковой выдаче Яндекса и в сервисах-партнёрах.

Принцип работы баннеров на поиске Директ прост:

Реклама всегда релевантна запросу вашего целевого пользователя. Баннер яркий и хорошо выделяется на фоне естественной выдачи. Оплата происходит за клик. Поэтому такая реклама отличается высоким коэффициентом конверсии.

Цели использования баннеров на поиске

Предлагаем Клиентам баннеры на поиске после анализа бизнеса, тематики и поставленных в соответствии со стратегией целей и задач. Использование баннеров в поиске подходит для достижения следующих целей:

На странице показывается только один ваш большой динамический или статичный баннер. Поэтому всё внимание пользователей сосредотачивается на нём. При этом вы можете не просто собирать заявки, но и использовать эти показы для сообщения своей аудитории о скидках, акциях, мероприятиях и т.д.

Преимущества и эффективность баннеров на поиске

Мы работаем по стратегии и KPI. Это значит, что отслеживаем все цифровые показатели по рекламе и предлагаем способы оптимизации для рационального расхода бюджета.

Вопрос-ответ

Где размещается Баннер на Поиске?

Пример из справки Яндекса по ссылке

Чему отдать предпочтение РСЯ или баннер на поиске?

РСЯ и Баннер на Поиске преследуют разные цели, показываются на разных площадках и имеют разные условия таргетинга, поэтому корректнее запускать эти инструменты в совокупности, не как заменяющие друг друга, а дополняющие.

Баннер на Поиске можно настроить в Google?

К сожалению, нет. Он настраивается только в Яндекс.Директе

Есть ли какие-либо требования к Баннеру на Поиске?

Креатив должен соответствовать техническим требованиям: максимальный объем файла 120 КБ, формат файла JPG, PNG или GIF, размер в пикселях 240×400

Обращайтесь! Мы поможем вам охватить аудиторию, которая интересуется вашей тематикой, и превратить её в Клиентов и продажи.