Клиентам, которые продвигают бизнес с помощью контекстной рекламы, мы предлагаем динамические объявления в Яндекс. Это один из самых удобных форматов рекламы в интернете:
Звучит как мечта любого рекламодателя, маркетолога и специалиста по контекстной рекламе. Мы регулярно тестируем динамические объявления и готовы предложить вам подробную стратегию работы с ними.
Динамические объявления в Яндекс отличаются от обычных тем, что заголовок и целевую страницу выбирает поисковой робот, ориентируясь на запрос человека. Как это происходит:
Динамический поиск Яндекс целесообразно использовать как дополнение к обычным текстово-графическим объявлениям. Он охватывает максимум запросов, которые не могут охватить обычные рекламные кампании, которые создавались вручную.
Иногда целевые пользователи вводят запросы, которых нет в семантике. И благодаря динамическим объявлениям вместо статуса «мало показов» идут автоматически собранные динамические объявления.
Да, будет корректно работать.
Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса
Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Например, в вашем интернет-магазине часто меняется ассортимент и работа по созданию новых и приостановке неактуальных объявлений занимает слишком много времени. Создайте кампанию для динамических объявлений, чтобы автоматически генерировать объявления для каждого товара на сайте. У Вас будут идти показы по низкочастотным запросам, что увеличит конверсию.
Наиболее подходит этот тип объявления для интернет-магазинов.
Вы получаете максимум охвата и конверсий. Обращайтесь! Обсудим достижение ваших целей посредством динамических объявлений в Яндекс.
Укажите тематику вашего бизнеса и мы пришлем вам кейсы в ближайшее время