Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

Предлагаем своим Клиентам на контекстной рекламе гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ. Это формат, который позволяет сделать рекламу ещё точнее. Настройка идёт на:

Система собирает пользователей по точным местоположениям малого радиуса. И вы транслируете своё предложение только на тех, для кого оно актуально.

7 преимуществ гиперлокального таргетинга

  1. Показ по точному местоположению – главное преимущество гиперлокального таргетинга в Директ. Достаточно указать в настройках радиус (например, 500 метров), и рекламу увидят люди на конкретной улице, станции метро, посетители определённого торгового центра.
  2. Вы можете транслировать рекламу как на тех, кто сейчас находится в определённом месте, так и на тех, кто посещал его какое-то время назад или провёл там Х дней в конкретный период. Яндекс.Директ учитывает сегменты на основе информации о геолокации. Система найдёт всех людей, которые вам нужны для конверсии.
  3. Дополнительно к гиперлокальному можно настроить другие виды таргетинга. Например, по социально-демографическим характеристикам.
  4. Гибкие настройки позволяют нам находить похожих пользователей. Технология look-alike ищет аудиторию, которая по своим действиям и интересам напоминает ваших целевых пользователей, регулярных посетителей конкретных заведений и т.д.
  5. Созданные сегменты по гео-параметру далее можно использовать для медийных кампаний в Яндекс.Дисплее.
  6. Для разных сегментов можно использовать разные тексты и изображения. К каждой аудитории ищем свой подход и посыл.
  7. Гиперлокальный таргетинг приводит мобильный и десктопный трафик.

Настраивать гиперлокальную рекламу целесообразно т.к. пешая доступность для многих людей – весомый аргумент для совершения покупки. Обращайтесь, обсудим стратегию использования гиперлокальной рекламы для вашего бизнеса.

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.