Предлагаем своим Клиентам рекламу на Медиасервисах Яндекса. Это единое пакетное размещение медийной (баннерной) рекламы на КиноПоиске и сервисах Яндекса: Телепрограмма, Афиша и Музыка.
Благодаря формату и размещению баннера на первом экране его увидит большое число пользователей. В результате Клиент получает:
Широкий охват и привлечение аудитории по интересам
Формирование и поддержание имиджа, стимулирование продаж
Увеличение целевых переходов на сайт
Для кого актуальна реклама на Медиасервисах?
Вы получаете размещение на площадках с аудиторией, которой потенциально интересно ваше предложение.
Яндекс.Музыка — музыкальный сервис с большой аудиторией слушателей. Реклама доступна в форматах аудиоролика в конце очереди воспроизведения и аудио в сопровождении баннера. Никакой «баннерной слепоты» и рекламного шума. Ваше сообщение будет услышанным. Для каждого ролика отводится отдельная сессия по 30 секунд без возможности пропуска.
Яндекс.Афиша подойдет для размещения рекламы о различных мероприятиях.
На КиноПоиске доступно несколько рекламных форматов от классического медийного баннера до брендирования страниц.
Яндекс.Телепрограмма содержит описание центральных,спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.
Помогаем достучаться до целевой аудитории
Вы транслируете своё предложение не на широкую аудиторию, а только на людей, которые с большей вероятностью совершат конверсионное действие. Благодаря настройкам таргетинга работаем с аудиторией по разным направлениям:
Социально-демографический таргетинг — выбор пользователей по категориям «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
Аудиторные интересы — показы посетителям сайтов выбранной тематики.
Поисковый ретаргетинг — показы по тематическим запросам пользователей.
Поведенческий ретаргетинг — показы пользователям, уже посещавшим сайт или разделы сервисов Яндекса.
Сегменты из Яндекс.Аудиторий — таргетинг по сегментам клиентской базы и расширение охвата через поиск похожей аудитории.
Light TV viewers (LTV) — находим через таргетинг до тех, кто не смотрит ТВ и упускает телерекламу.
Heavy TV viewers — таргетинг на ТВ-любителей, тратящих на просмотр более 6 часов в неделю.
Таргетинг по категориям пользователей — выделяем аудиторию с определенным образом жизни для вашего бизнеса. От топ-менеджеров до путешественников и домохозяек.
Давайте обсудим, что мы сделаем для решения ваших задач!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.