Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Почти 95% мобильных приложений теряются из поля зрения пользователей через месяц после релиза. В продукт вложены ресурсы, поэтому для его продвижения целесообразно использовать рекламу в Яндекс.Директ.

Мы знаем, как догнать вашу аудиторию в интернете.
Настраиваем показы для целевых пользователей, привлекаем новых и оптимизируем стратегию, чтобы достичь поставленных целей. Они могут быть разными:

Объявление сразу ведёт на страницу приложения в магазине. Никаких лишних кликов совершать не нужно.

Что мы предлагаем?

Обсуждаем с Клиентом его цели, чтобы отслеживать эффективность способов их достижения. Не держим стратегию и KPI в голове – всё прописываем в договоре т.к. в случае невыполнения обязательств возвращаем деньги.

Изучаем продукт, определяем целевую аудиторию и способы воздействия на неё. Создаём и запускаем рекламу в Яндекс.Директ.

Отслеживаем, как работают объявления. Анализируем поведение пользователей, продолжительность сессий, сбои приложения и т.д. Изучаем конверсионный путь пользователя, находим недостатки приложения и готовим для Клиента рекомендации по их устранению. То есть мы НЕ ТОЛЬКО НАСТРАИВАЕМ РЕКЛАМУ. Мы полноценно помогаем сделать ваше приложение лучше.

Преимущества рекламы приложений в Яндекс.Директ

Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс. Для Клиента это значит, что его продукт продвигают специалисты, которые в числе первых узнают и тестируют новые возможности рекламной системы. Причины, по которым мы рекомендуем продвигать мобильные приложения через рекламу в Яндекс.Директ:

Вопрос-ответ

Как отслеживать эффективность рекламы?

С помощью трекинговой системы AppMetrica, Adjust, AppsFlyer, Flurry

Можно ли в Директ.Коммандере настраивать рекламу мобильных приложений?

Да, настраивать рекламу мобильных приложений теперь можно и в Директ.Коммандере.

Какие стратегии ставок доступны для мобильной рекламы?

Доступны две стратегии:

  1. Средняя цена установки приложения. Вы задаете бюджет на неделю и указываете, сколько в среднем готовы платить за каждого нового пользователя. Система оптимизирует показы таким образом, чтобы приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному вами значению и обеспечить максимум установок.
  2. Максимальное количество установок приложения за неделю. Система обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят к установке приложения.

Обращайтесь! Обсудим продвижение вашего мобильного приложения подробнее.