Почти 95% мобильных приложений теряются из поля зрения пользователей через месяц после релиза. В продукт вложены ресурсы, поэтому для его продвижения целесообразно использовать рекламу в Яндекс.Директ.
Мы знаем, как догнать вашу аудиторию в интернете.
Настраиваем показы для целевых пользователей, привлекаем новых и оптимизируем стратегию, чтобы достичь поставленных целей. Они могут быть разными:
Попадание в топ – общий или по категории
Увеличение количества загрузок и установок
Монетизация мобильного приложения
Выход с приложением на новые рынки
Повышение лояльности и активности аудитории
Объявление сразу ведёт на страницу приложения в магазине. Никаких лишних кликов совершать не нужно.
Что мы предлагаем?
Обсуждаем с Клиентом его цели, чтобы отслеживать эффективность способов их достижения. Не держим стратегию и KPI в голове – всё прописываем в договоре т.к. в случае невыполнения обязательств возвращаем деньги.
Изучаем продукт, определяем целевую аудиторию и способы воздействия на неё. Создаём и запускаем рекламу в Яндекс.Директ.
Отслеживаем, как работают объявления. Анализируем поведение пользователей, продолжительность сессий, сбои приложения и т.д. Изучаем конверсионный путь пользователя, находим недостатки приложения и готовим для Клиента рекомендации по их устранению. То есть мы НЕ ТОЛЬКО НАСТРАИВАЕМ РЕКЛАМУ. Мы полноценно помогаем сделать ваше приложение лучше.
Преимущества рекламы приложений в Яндекс.Директ
Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс. Для Клиента это значит, что его продукт продвигают специалисты, которые в числе первых узнают и тестируют новые возможности рекламной системы. Причины, по которым мы рекомендуем продвигать мобильные приложения через рекламу в Яндекс.Директ:
Удобные объявления. Формат предусматривает визуал, иконку, цену, рейтинг и кнопку «Загрузить». Все объявления автоматически обновляются каждые сутки. Информация подтягивается из магазина.
Охват. Люди видят рекламу вашего приложения в поиске Яндекса, на партнёрских сайтах на мобильных устройствах, совместимых с приложением.
Таргетинг. Гибкие настройки позволяют показывать рекламу по ключевым словам или только целевым людям. Например, только совершеннолетним. Или только пользователям Android, которые сидят в интернете со смартфона и используют Wi-Fi связь.
Поиск аудитории. Если вы ещё не знаете своей целевой аудитории, мы её найдём с помощью автотаргетинга и технологии look-alike. Реклама будем показываться тем, кто ведёт себя в интернете, как ваша ЦА.
Стратегии показа. Мы выбираем стратегии показа, увеличивающие количество скачиваний приложения. Если магазин не работает или приложение в нём становится недоступным для скачивания, показ рекламы останавливается.
Оплата только за целевые клики. В Яндекс.Директ действует система защиты от скликивания рекламы. То есть ваши конкуренты не смогут потратить ваш бюджет за счёт нецелевых переходов и использования ботов. Система анализирует поведение пользователя и засчитывает платный переход только за качественные клики.
Вопрос-ответ
Как отслеживать эффективность рекламы?
С помощью трекинговой системы AppMetrica, Adjust, AppsFlyer, Flurry
Можно ли в Директ.Коммандере настраивать рекламу мобильных приложений?
Да, настраивать рекламу мобильных приложений теперь можно и в Директ.Коммандере.
Какие стратегии ставок доступны для мобильной рекламы?
Доступны две стратегии:
Средняя цена установки приложения. Вы задаете бюджет на неделю и указываете, сколько в среднем готовы платить за каждого нового пользователя. Система оптимизирует показы таким образом, чтобы приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному вами значению и обеспечить максимум установок.
Максимальное количество установок приложения за неделю. Система обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят к установке приложения.