Клиентам, которые обращаются к нам за контекстной рекламой, мы предлагаем разные форматы для привлечения качественных лидов и достижения других целей. Например, для многих бизнесов в конкурентных тематиках для повышения конверсии хорошо работает персонификация.
Реклама в Gmail – эффективный способ напрямую обращаться к потенциальным Клиентам. Пользователи gmail.com видят ваши рекламные предложения в своём электронном ящике. Они почти ничем не отличаются от обычных писем. Поэтому реклама выглядит нативно и воспринимается лояльно.
Реклама в Gmail показывается в следующих блоках:
Объявления могут содержать текст, изображения, видео и другие встроенные интерактивные опции. Изначально человек видит рекламу в виде тизера – в свёрнутом формате. После клика на заголовок объявление раскрывается до размера обычного электронного письма.
В письме можно поместить видео, текст, форму отправки заявки, ссылку на сайт/приложение или кликабельные номера телефонов (для рекламы на мобильные устройства). Рекламодатель платит только за переход по объявлению, но не за дальнейшие взаимодействия с элементами в письме. То есть за просмотр видео, совершение звонка или переходы по ссылкам вы не платите.
Пользователь сможет сохранить вашу рекламу, нажав на кнопку «Сохранить» или иконку звёздочки. Также ему доступна опции отправки объявления по электронной почте. Google автоматически адаптирует объявления под все устройства. Поэтому они в любом случае будут выглядеть аккуратно и функционально. Дополнительно в Google Ads также можно настроить форматы звонков по рекламе и рекламу приложений.
Используем несколько видов таргетинга для того, чтобы реклама транслировалась только для целевой аудитории, готовой совершить конверсионное действие.
Виды таргетинга для показов в эл. почте:
Обращайтесь! Обсудим стратегию работы c контекстной рекламой в Gmail для вашего бизнеса.