План без конечной цели — распыляться. Просто херачить — не самая экологичная цель и уж точно самый короткий маршрут.
У меня клиент на консалтинг. В компании 2 собственника, компания занимается модным в мире и пока не очень известным в Беларуси направлением фулфилмент.
Фулфилмент — комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Чаще всего это история для интернет-магазинов и представляет собой передачу всей логистической обработки заказа на аутсорс.
Какие у нас результаты?
За 2 недели без увеличения расходов на рекламную кампанию и без смены подрядчика мы смогли увеличить число обращений b2b с 5 до 45.
Выбрали ключевые направления работы и протестировали, как работает возвратность в их бизнесе. При старте был небольшой хаос в бизнес-процессах и ребята упустили 14 клиентов, 9 из которых удалось вернуть с помощью всего лишь прозвона в эту пятницу. По словам соучредителя компании, удалось бы и больше, но многие поставили бизнес на паузу и ждут лучших времен. Отдельно отмечу нейминг у них огонь просто — DBZ.BY (ДБЗ, короче!).
Огромное спасибо хочу сказать за летнее обучение Надежде Ручановой. Весь консалтинг у меня сейчас только по agile. Только экологичные, сложные, но достижимые и измеримые цели:)
P.S Небольшой лайфхак для тех, кто делает zoom-встречи. Не делаю эфиры больше 30 минут + обязательное подведение итогов по факту каждой встречи. Ознакомиться с услугой консалтинга по маркетингу.