Основные направления email-маркетинга

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Email-рассылки – одна из наиболее динамично развивающихся тем в сфере интернет-маркетинга. Внешний вид, стратегия и метод отправления, содержание и способ сбора подписчиков все время изменяются.

Портал Search Engine Journal озвучил 4 тренда, которые к концу нынешнего года станут особенно актуальны и будут основополагающими на рынке email-маркетинга в 2016 году.

Применение лайтбоксов — верный способ увеличить количество подписчиков

На многих сайтах чтение или совершение покупок пользователями прерывается появлением pop-up-баннеров (лайтбоксов). Несмотря на то, что по мнению некоторых digital-маркетологов, они являются факторами, снижающими конверсию, при применении лайтбоксов количество подписчиков может возрасти в 5–10 раз быстрее, чем при использовании традиционных полей для подписки.

Как правило, форма подписки расположена в футере web-страницы, что вынуждает пользователей искать ее. Чтобы упростить этот процесс, можно обратиться к разным формам call-to-action, в их числе и лайтбоксы. Существует два самых популярных способа использования данной технологии:

2/3 электронных писем читаются с мобильных устройств

Использование мобильных устройств — это, по всей вероятности, одна из наиболее явно выраженных тенденций в мире digital-маркетинга. Относится это в том числе и к рассылкам. Можно использовать сервисы аналитики, чтобы узнать, какие устройства пользователи используют для просмотра ваших рассылок, и скорректировать соответственно дизайн писем. Особое внимание стоит уделить адаптивности сайта, шрифтам и размещению СТА-кнопок.

Следует учитывать, что пользователи мобильных устройств, как впрочем и всего интернет-пространства, хотят получать информацию быстро и просто. Поэтому стоит сделать электронные письма максимально конкретными и доступными для восприятия, не перегруженными текстом. Отдельно стоит заняться видео и картинками — они не должны быть слишком тяжелыми и долго загружаться.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Едугусаров картинка

Активное развитие персонализации

Пользователи хотят получать больше внимания от создателей контента: письма должны быть по максимуму актуальными и релевантными.

Этого можно достичь, если использовать скрытую или явную персонализацию. Первый случай подразумевает разные сообщения, к примеру, для каждой возрастной группы. По данным недавнего исследования BlueHornet аудитория от 18 до 24 лет больше интересуется сообщениями с информацией о скидках, а люди среднего возраста и пожилые больше внимания уделяют возможности бесплатной доставки.

Персонализацию можно использовать при выборе темы письма, его дизайна и отслеживания. В качестве примера явной персонализации в email-маркетинге можно привести общение ретейлеров с клиентами. К примеру, вы купили спортивную обувь, и спустя какое-то время получаете письмо с вопросом: «Как вам новая пара? В ней было бы здорово погонять этот мяч, который сейчас реализуется по цене с суперскидкой!».

Тщательное и последовательное отслеживание

Информация – главный инструмент каждого маркетолога. И было бы нелогично не использовать ее, когда речь о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.

Какие советы можно дать для создания эффективной email-рассылки?

Конечно, я могу дать несколько советов для создания эффективной email-рассылки:

  1. Определите цель своей рассылки: Что именно вы хотите достигнуть с помощью своей рассылки? Хотите продать товары, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на сайт или что-то еще? Определите свою цель и настройте содержание и дизайн своей рассылки в соответствии с этой целью.
  2. Определите вашу аудиторию: Кто ваша целевая аудитория? Каковы их потребности и интересы? Как они обычно взаимодействуют с вашим брендом? Определите свою аудиторию, чтобы вы могли настроить свою рассылку под их нужды.
  3. Создайте уникальный дизайн: Дизайн вашей рассылки должен быть привлекательным и легко узнаваемым. Используйте уникальный стиль, цвета и шрифты, чтобы сделать вашу рассылку более запоминающейся и привлекательной.
  4. Напишите эффективный заголовок: Заголовок вашей рассылки должен быть коротким, но информативным и привлекательным. Он должен заинтересовать вашего получателя и заставить его открыть вашу рассылку.
  5. Создайте содержательный контент: Содержание вашей рассылки должно быть информативным, интересным и полезным для вашей аудитории. Помните, что ваша цель — не только продать свои товары, но и установить доверительные отношения с вашей аудиторией.
  6. Не забывайте о CTAs: Включите ясные и конкретные призывы к действию в вашей рассылке. Например, вы можете попросить вашу аудиторию прочитать вашу новую статью на блоге, подписаться на вашу страницу в социальных сетях или сделать покупку.
  7. Тестируйте и оптимизируйте свою рассылку: Не останавливайтесь на достигнутом. Проводите тестирование и оптимизируйте свою рассылку, чтобы увеличить эффективность и отклик вашей аудитории.

Стоит заметить, что еmail-рассылка является эффективным инструментом в стратегии продвижения сайтов. Она позволяет удерживать посетителей на сайте, увеличивать число повторных посещений, а также привлекать новых клиентов.

05.03.2023
Похожие записи:
email-marketing
E-mail-маркетинг: ключевые метрики
Маркетинг GUSAROV
Маркетинг GUSAROV: обновления продуктов и условий работы
Плюсы и минусы таргетированной рекламы
Таргетированная реклама в соцсетях: бьет в цель или мимо?
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.