Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом,
нажмите здесь.
Email-рассылки – одна из наиболее динамично развивающихся тем в сфере интернет-маркетинга. Внешний вид, стратегия и метод отправления, содержание и способ сбора подписчиков все время изменяются.
Портал Search Engine Journal озвучил 4 тренда, которые к концу нынешнего года станут особенно актуальны и будут основополагающими на рынке email-маркетинга в 2016 году.
Применение лайтбоксов — верный способ увеличить количество подписчиков
На многих сайтах чтение или совершение покупок пользователями прерывается появлением pop-up-баннеров (лайтбоксов). Несмотря на то, что по мнению некоторых digital-маркетологов, они являются факторами, снижающими конверсию, при применении лайтбоксов количество подписчиков может возрасти в 5–10 раз быстрее, чем при использовании традиционных полей для подписки.
Как правило, форма подписки расположена в футере web-страницы, что вынуждает пользователей искать ее. Чтобы упростить этот процесс, можно обратиться к разным формам call-to-action, в их числе и лайтбоксы. Существует два самых популярных способа использования данной технологии:
- Лайтбокс показывается, когда пользовательский курсор перемещается со страницы обратно в браузер. Преимущество этого метода состоит в том, что при таком способе лайтбокс не мешает пользователю просматривать информацию на странице. Недостатком является то, что это не сработает при просмотре сайта с мобильных гаджетов, так как там отсутствует курсор.
- Для лайтбокса устанавливается триггер на основании уровня прокрутки либо времени пребывания на странице. При таком способе как раз и считается нормальным прервать просмотр пользователем страницы: лайтбокс демонстрируется примерно в тот момент, когда эмоции и внимание напряжены по максимуму. Преимуществом этого способа является его кроссплатформенность, а главный недостаток кроется в психологии пользователей: далеко не всем нравится, когда их пребывание на сайте прерывается.
2/3 электронных писем читаются с мобильных устройств
Использование мобильных устройств — это, по всей вероятности, одна из наиболее явно выраженных тенденций в мире digital-маркетинга. Относится это в том числе и к рассылкам. Можно использовать сервисы аналитики, чтобы узнать, какие устройства пользователи используют для просмотра ваших рассылок, и скорректировать соответственно дизайн писем. Особое внимание стоит уделить адаптивности сайта, шрифтам и размещению СТА-кнопок.
Следует учитывать, что пользователи мобильных устройств, как впрочем и всего интернет-пространства, хотят получать информацию быстро и просто. Поэтому стоит сделать электронные письма максимально конкретными и доступными для восприятия, не перегруженными текстом. Отдельно стоит заняться видео и картинками — они не должны быть слишком тяжелыми и долго загружаться.
Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Активное развитие персонализации
Пользователи хотят получать больше внимания от создателей контента: письма должны быть по максимуму актуальными и релевантными.
Этого можно достичь, если использовать скрытую или явную персонализацию. Первый случай подразумевает разные сообщения, к примеру, для каждой возрастной группы. По данным недавнего исследования BlueHornet аудитория от 18 до 24 лет больше интересуется сообщениями с информацией о скидках, а люди среднего возраста и пожилые больше внимания уделяют возможности бесплатной доставки.
Персонализацию можно использовать при выборе темы письма, его дизайна и отслеживания. В качестве примера явной персонализации в email-маркетинге можно привести общение ретейлеров с клиентами. К примеру, вы купили спортивную обувь, и спустя какое-то время получаете письмо с вопросом: «Как вам новая пара? В ней было бы здорово погонять этот мяч, который сейчас реализуется по цене с суперскидкой!».
Тщательное и последовательное отслеживание
Информация – главный инструмент каждого маркетолога. И было бы нелогично не использовать ее, когда речь о таком хорошо отслеживаемом инструменте как email-маркетинг.
Какие советы можно дать для создания эффективной email-рассылки?
Конечно, я могу дать несколько советов для создания эффективной email-рассылки:
- Определите цель своей рассылки: Что именно вы хотите достигнуть с помощью своей рассылки? Хотите продать товары, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на сайт или что-то еще? Определите свою цель и настройте содержание и дизайн своей рассылки в соответствии с этой целью.
- Определите вашу аудиторию: Кто ваша целевая аудитория? Каковы их потребности и интересы? Как они обычно взаимодействуют с вашим брендом? Определите свою аудиторию, чтобы вы могли настроить свою рассылку под их нужды.
- Создайте уникальный дизайн: Дизайн вашей рассылки должен быть привлекательным и легко узнаваемым. Используйте уникальный стиль, цвета и шрифты, чтобы сделать вашу рассылку более запоминающейся и привлекательной.
- Напишите эффективный заголовок: Заголовок вашей рассылки должен быть коротким, но информативным и привлекательным. Он должен заинтересовать вашего получателя и заставить его открыть вашу рассылку.
- Создайте содержательный контент: Содержание вашей рассылки должно быть информативным, интересным и полезным для вашей аудитории. Помните, что ваша цель — не только продать свои товары, но и установить доверительные отношения с вашей аудиторией.
- Не забывайте о CTAs: Включите ясные и конкретные призывы к действию в вашей рассылке. Например, вы можете попросить вашу аудиторию прочитать вашу новую статью на блоге, подписаться на вашу страницу в социальных сетях или сделать покупку.
- Тестируйте и оптимизируйте свою рассылку: Не останавливайтесь на достигнутом. Проводите тестирование и оптимизируйте свою рассылку, чтобы увеличить эффективность и отклик вашей аудитории.
Стоит заметить, что еmail-рассылка является эффективным инструментом в стратегии продвижения сайтов. Она позволяет удерживать посетителей на сайте, увеличивать число повторных посещений, а также привлекать новых клиентов.
05.03.2023