Стать клиентом

Реклама на YouTube

На YouTube приходят все: от любителей активного отдыха и путешественников до модников из вашего района. Вы сами решаете, кому показывать видеорекламу: людям по соседству или жителям других городов и стран.

Широкие возможности таргетинга позволяют достучаться до каждого из тех, кого может заинтересовать ваше предложение. Мы поможет найти вашу аудиторию, таргетируясь по региону, возрасту, ключевым словам, интересам (готовые списки аудиторий по интересам в Google и ручная настройка на основе введенных ключевых слов, URL, каналов на YouTube).

90% ваших потенциальных Клиентов90% ваших потенциальных Клиентов являются пользователями YouTube

более 3 млнболее 3 млн. белорусов смотрят видеоролики также часто, как и TV

80% покупателей80% покупателей смотрят отзывы и обзоры о товаре или услуге перед покупкой

более 50%более 50% всех пользователей YouTube — это самая «горячая» аудитория (25-44 года)

Кому будет полезна реклама на YouTube?

Что необходимо для запуска видеорекламы?

Что получите после запуска рекламы на YouTube?

ТаргетингТаргетинг только на целевую аудиторию

узнаваемостьПризнание и узнаваемость компании на рынке

потокРост потока Клиентов

целевые действиеОплата только за целевые действия — просмотры и клики

цена за просмотрНизкая цена за просмотр — от 0,01$

Высокая эффективностьВысокая эффективность за счет визуального и зрительного контакта

Форматы видеорекламы

TrueView In-Stream

Где показывается: в начале, середине или в конце видео; на YouTube, в приложениях и на сайтах КМС.

Что включает: видео, текстовые подсказки, оверлей с призывом к действию, название видео, название канала, аватарку, ссылку на сайт.

Пропуск: доступен через 5 секунд.

Оплата: при просмотре ролика более 30 секунд или до конца, если длительность меньше.

TrueView In-Stream

TrueView Video Discovery

Где показывается: в результатах поиска YouTube, списке похожих видео, а также на сайтах КМС.

Что включает: текст и заставку видеоролика.

Запуск: пользователь сам нажимает на значок запуска видео

Оплата: за клик с переходом на страницу рекламы

TrueView Video Discovery

Оверлеи

Где показывается: баннер появляется во время просмотра видео в плеере.

Что включает: текст, картинку, призыв к действию.

Пропуск: пользователь может скрыть баннер, нажав на крестик.

Оплата: за клик с переходом на страницу рекламодателя.

Оверлеи

Медийные объявления

Где показывается: находится справа от видео.

Что включает: графический баннер.

Оплата: за клик с переходом на страницу рекламодателя.

Медийные объявления

Объявления-заставки

Где показывается: в начале, середине или конце другого видео на YouTube; на сайтах и в приложениях КМС.

Что включает: видео (не более 6 сек).

Пропуск: не доступен.

Оплата: за 1000 показов.

Объявления-заставки

Что предлагает GUSAROV?

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Предоставляем доступ к аккаунту Google AdWords, и вы сможете следить за ходом работы

Веб-аналитика

Веб-аналитика

Настраиваем веб-аналитику и отслеживаем результаты от клика до заявки

Отчетность

Отчетность

Предоставляем ежемесячные отчеты и промежуточные по вашему запросу

Каким образом происходит настройка таргетированной рекламы на YouTube?

Для настройки таргетированной рекламы на YouTube вам понадобится выполнить следующие шаги:

  1. Создайте аккаунт Google Ads (если у вас его еще нет).
  2. Нажмите на кнопку «Новая кампания» и выберите тип рекламы «Видео».
  3. Укажите параметры вашей кампании, такие как бюджет, даты показа, языки и т.д.
  4. Выберите формат таргетирования «Тематический» или «Ключевые слова».
  5. Выберите ключевые слова или тематики, связанные с вашим продуктом или услугой.
  6. Настройте параметры таргетирования, такие как местоположение, возраст, пол и интересы вашей целевой аудитории.
  7. Создайте видеоролик для вашей рекламы и загрузите его на YouTube.
  8. Настройте ставки за показы вашей рекламы.
  9. Запустите кампанию и следите за ее результатами.

Это основные шаги для настройки таргетированной рекламы на YouTube. Важно помнить, что эффективность кампании зависит от правильного выбора ключевых слов и таргетирования на вашу целевую аудиторию.

Таргетированная реклама на YouTube и свой сайт могут эффективно взаимодействовать друг с другом для привлечения большего количества потенциальных клиентов.

Одним из способов использования рекламы на YouTube, является продвижение своего сайта с помощью добавление ссылки на ваш сайт в описание видео рекламы.

Сколько стоит видеореклама?

660 BYN без НДС

Настройка видеорекламы на YouTube (1 ролик, 2 формата, до 5 видов таргетинга)

0,01$

Минимальная стоимость показа видеорекламы на YouTube

300 BYN без НДС в месяц

Ведение видеорекламы на YouTube (1 ролик, 2 формата, до 5 видов таргетинга)

Получить кейсы Написать в Telegram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Всё понятно!