Реклама окон из ПВХ: как обойти конкурентов

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Любой товар или услуга связаны между собой общей маркетинговой методикой продвижения. Однако у каждого продукта есть нюансы, которые зависят от многих факторов — конкуренция, специфика продукта, целевая аудитория и т. д. Поэтому подход к рекламе в каждой сфере индивидуален. Реклама окон из ПВХ не исключение.

На рынке окон ПВХ всегда была высокая конкуренция, добиться успеха в этой отрасли и обойти конкурентов достаточно сложно. Важно понимать, что для привлечения клиентов вам нужно быть лучше, выше и сильнее других компаний на рынке. А для этого нужно прибегать к специфичным маркетинговым ходам.

Какой должна быть реклама окон из ПВХ

Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо досконально изучить свою целевую аудиторию. Важно знать, кто ваши клиенты, какие у них потребности. Только после этого вы сможете запустить эффективную рекламу. Знание проблем и потребностей потенциальных клиентов поможет вам создать продающий оффер. К примеру, среди вашей целевой аудитории обязательно присутствуют люди, живущие в больших городах, которые уже устали от навязчивого городского шума. В данном случае реклама должна дать им понять, что ваши окна решают эту проблему, так как являются шумоизоляционными. Также популярной проблемой для многих людей является неспособность окон хранить тепло. Покажите им, что ваши окна сберегают тепло в помещениях.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.

Едугусаров картинка

Цель рекламы — завоевать доверие и лояльность потребителей. Интернет переполнен скучными рекламными объявлениями, которые несут обычную информацию о существовании компаний. Но потребителю недостаточно просто знать, что существует компания, производящая окна из ПВХ. Главный для него вопрос — какую пользу принесёт данная компания. Чем больше внимания уделяется пользе, тем больше доверия вы заслужите.

Хорошо, если в своей рекламе вы будете использовать преимущества. Вы можете сделать удар на качество продукта, подтвердив его большой гарантией, или на высокий уровень сервиса, показав, что в вашей компании работают только опытные и компетентные монтажники. Покажите потребителям максимум ваших положительных качеств — и они обратят на вас внимание. Примеры оригинальной рекламы окон:

Реклама окон из ПВХ

Реклама окон из ПВХ

Для полноценного развития бизнеса в современном мире необходимо присутствие в интернете. Рекламировать окна из ПВХ для привлечения Клиентов и роста прибыли можно  помощью таких эффективных инструментов и услуг, как продвижение сайтов, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, маркетинг-кит и др.

03.02.2019

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Маркетинг-кит
Маркетинг-кит: 7 причин, почему он вам нужен
gusarov
Конспект встречи: конверсия сайта от Гусарова
biznes-konferentsiya
Бизнес-конференция: о чём стоит задуматься при подготовке?
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.