На рынке окон ПВХ всегда была высокая конкуренция, добиться успеха в этой отрасли и обойти конкурентов достаточно сложно. Важно понимать, что для привлечения клиентов вам нужно быть лучше, выше и сильнее других компаний на рынке. А для этого нужно прибегать к специфичным маркетинговым ходам.
Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо досконально изучить свою целевую аудиторию. Важно знать, кто ваши клиенты, какие у них потребности. Только после этого вы сможете запустить эффективную рекламу. Знание проблем и потребностей потенциальных клиентов поможет вам создать продающий оффер. К примеру, среди вашей целевой аудитории обязательно присутствуют люди, живущие в больших городах, которые уже устали от навязчивого городского шума. В данном случае реклама должна дать им понять, что ваши окна решают эту проблему, так как являются шумоизоляционными. Также популярной проблемой для многих людей является неспособность окон хранить тепло. Покажите им, что ваши окна сберегают тепло в помещениях.
Хорошо, если в своей рекламе вы будете использовать преимущества. Вы можете сделать удар на качество продукта, подтвердив его большой гарантией, или на высокий уровень сервиса, показав, что в вашей компании работают только опытные и компетентные монтажники. Покажите потребителям максимум ваших положительных качеств — и они обратят на вас внимание. Примеры оригинальной рекламы окон:
Для полноценного развития бизнеса в современном мире необходимо присутствие в интернете. Рекламировать окна из ПВХ для привлечения Клиентов и роста прибыли можно помощью таких эффективных инструментов и услуг, как продвижение сайтов, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, маркетинг-кит и др.
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.