Как продвинуть пластиковые окна

Окна ПВХ – перегретая коммерческая тема, уровень конкуренции продвигаемых сайтов здесь один из самых высоких.

Мы в GUSAROV проанализировали белорусскую поисковую выдачу по запросу «окна ПВХ». Анализировали ТОП-10 сайтов в выдаче Google, так как эта поисковая система является в Байнете лидирующей (по данным liveinternet.ru). В августе 2018 г. общий поисковый трафик из Google составил 64%, из Яндекса – 33,1%.

общий поисковый трафи поисковых систем в Байнете

Рис.1. Популярность поисковых систем в Байнете по данным liveinternet.ru

Сайты оценивали по параметрам:

ТОП-10 Google по запросу «Окна ПВХ»

Выводы:

  1. Возраст сайтов в ТОП-10 Google от 1,3 года до 11 лет. В выдаче присутствует два относительно молодых сайта (oknagood.by – 1,3 года, rehauminsk.by – 1,10 лет) с нулевыми PR. Наличие этих сайтов говорит о том, что даже относительно молодые сайты могут занимать высокие позиции в мега конкурентных топах.
  1. PR сайтов:
  1. 30% сайтов зарегистрировано в каталоге DMOZ.
  2. Количество страниц в индексе: от 1 (rehauminsk.by — лендинг) до 305.
  3. Внешняя ссылочная масса оценивалась с помощью сервиса linkpad.ru. Ссылки все еще являются ключевым фактором продвижения. Почти все сайты ТОПа имеют много ссылок, ссылающихся доменов и различных анкоров. У всех сайтов много доменов, с которых размещено более одной ссылки.

Больше всего ссылаются на сайт otl-okna.by: 4003 ссылок со 100 доменов. Хотя анкор-лист этого сайта  разнообразием не отличается: всего создано 43 анкора входящих ссылок. А вот меньше всего ссылаются на сайт okna24.by – 15 ссылок, 6 доменов, 6 анкоров.

Самая качественная работа с анкорами входящих ссылок проделана на сайте fabrikaokon.by – 167 разнообразных анкоров.

  1. Чтобы установить корреляцию между объемом текста, плотностью вхождения ключевого слова в тексте и положением сайта в ТОП, был проанализирован контент.

Можно сделать вывод, что для получения высоких позиций не обязательно иметь большое количество текста. В ТОПе встречаются сайты с небольшими информационными блоками и анонсами.

  1. Над сайтами проделана большая работа, направленная на повышение конверсии. Хорошо продумана навигация и структура. Страницы мотивируют оставить заявку или позвонить. Владельцы сайтов стараются выделиться на фоне конкурентов особенностями предоставляемых услуг, скидками, акциями, рассрочкой платежей и гарантиями. Встречаются предложения по бесплатному замеру, монтажу и доставке. Тексты продающие.

Сайты снабжены отзывами с реальными телефонами и адресами, есть видеоотзывы, отзывы публичных лиц.

Улучшается функционал, направленный на повышение удобства пользования сайтами, например, на некоторых ресурсах есть калькулятор стоимости.

На 60% сайтов есть видео, что позволяет задержать пользователей, тем самым улучшить поведенческие факторы ранжирования.

Часть сайтов имеет фотографии полного цикла от производства до доставки и установки окон.

Если Ваш сайт  также нуждается в технической или юзабилити оценке, то мы выполним его аудит. Стоимость комплексного аудита уточняйте у сотрудников агентства.

На нашем сайте Вы также можете узнать, что изменилось после начала работы нового алгоритма Mobile-Friendly и какие запросы в Байнете являются самыми высококонкурентными.

Какие инструменты интернет-маркетинга будут наиболее эффективны для увеличения продаж окон пвх?

Существует множество инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для увеличения продаж окон ПВХ. Ниже приведены несколько наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга:
  1. Поисковая оптимизация (SEO): SEO поможет вашему сайту появляться в выдаче поисковых систем, когда потенциальные клиенты ищут окна ПВХ или связанные с ними запросы. Оптимизация содержимого сайта и технические аспекты сайта, такие как скорость загрузки, структура сайта и теги, помогут увеличить видимость вашего сайта в поисковой выдаче.
  2. Контент-маркетинг: Специализированный контент, такой как статьи, видео, инфографика и другие форматы, помогут привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их в вашей экспертности в области окон ПВХ. Контент-маркетинг может также помочь в улучшении SEO.
  3. Реклама в поисковых системах (SEA): SEA позволяет вам разместить рекламные объявления на страницах поисковых систем для связанных с окнами ПВХ запросов. Это может быть эффективным инструментом для увеличения трафика на ваш сайт и привлечения новых клиентов.
  4. Социальные сети: Платформы социальных медиа, такие как Facebook, Instagram и LinkedIn, представляют возможности для продвижения вашего бренда и продуктов окон ПВХ, привлечения новых клиентов и повышения лояльности к бренду. Важно выбрать социальные платформы, которые наиболее подходят для вашей целевой аудитории.
  5. Email-маркетинг: Рассылка электронных писем может помочь в удержании клиентов, продвижении новых продуктов и услуг, а также повышении лояльности к бренду. Рассылки могут содержать новости о продуктах, скидки и акции, а также полезные советы для ухода за окнами ПВХ.
  6. Онлайн-консультант: Онлайн-консультант может помочь ответить на вопросы потенциальных клиентов, помочь им выбрать продукт и дать рекомендации.
16.02.2023
Похожие записи:
seo_strategy-06.01
Стратегии SEO для стартапов: 5 тактик, которые работают для новых компаний
Региональное продвижение в Яндекс и Google
Региональное продвижение в Яндекс и Google 2018-2019
seo-company-17.03
Пример успешной SEO-кампании. Часть 3.
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.