Окна ПВХ – перегретая коммерческая тема, уровень конкуренции продвигаемых сайтов здесь один из самых высоких.
Мы в GUSAROV проанализировали белорусскую поисковую выдачу по запросу «окна ПВХ». Анализировали ТОП-10 сайтов в выдаче Google, так как эта поисковая система является в Байнете лидирующей (по данным liveinternet.ru). В августе 2018 г. общий поисковый трафик из Google составил 64%, из Яндекса – 33,1%.

Рис.1. Популярность поисковых систем в Байнете по данным liveinternet.ru
Сайты оценивали по параметрам:
- возраст домена;
- PR;
- регистрация в DMOZ;
- количество страниц в индексе;
- ссылки;
- коммерческие факторы;

Выводы:
- Возраст сайтов в ТОП-10 Google от 1,3 года до 11 лет. В выдаче присутствует два относительно молодых сайта (oknagood.by – 1,3 года, rehauminsk.by – 1,10 лет) с нулевыми PR. Наличие этих сайтов говорит о том, что даже относительно молодые сайты могут занимать высокие позиции в мега конкурентных топах.
- PR сайтов:
- PR 0 – 20% сайтов;
- PR 1 – 10% сайтов;
- PR 2 – 30% сайтов;
- PR 3 – 40% сайтов;
- 30% сайтов зарегистрировано в каталоге DMOZ.
- Количество страниц в индексе: от 1 (rehauminsk.by — лендинг) до 305.
- Внешняя ссылочная масса оценивалась с помощью сервиса linkpad.ru. Ссылки все еще являются ключевым фактором продвижения. Почти все сайты ТОПа имеют много ссылок, ссылающихся доменов и различных анкоров. У всех сайтов много доменов, с которых размещено более одной ссылки.
Больше всего ссылаются на сайт otl-okna.by: 4003 ссылок со 100 доменов. Хотя анкор-лист этого сайта разнообразием не отличается: всего создано 43 анкора входящих ссылок. А вот меньше всего ссылаются на сайт okna24.by – 15 ссылок, 6 доменов, 6 анкоров.
Самая качественная работа с анкорами входящих ссылок проделана на сайте fabrikaokon.by – 167 разнообразных анкоров.
- Чтобы установить корреляцию между объемом текста, плотностью вхождения ключевого слова в тексте и положением сайта в ТОП, был проанализирован контент.
Можно сделать вывод, что для получения высоких позиций не обязательно иметь большое количество текста. В ТОПе встречаются сайты с небольшими информационными блоками и анонсами.
- Объем текста на страницах: от 1200 до 7500 символов.
- Плотность точного вхождения КС в тексте:
- «Окна ПВХ» — до 1,58%;
- «Пластиковые окна» — до 1,25%;
- «Тошнота» текста: 2,65-6,78%.
- Над сайтами проделана большая работа, направленная на повышение конверсии. Хорошо продумана навигация и структура. Страницы мотивируют оставить заявку или позвонить. Владельцы сайтов стараются выделиться на фоне конкурентов особенностями предоставляемых услуг, скидками, акциями, рассрочкой платежей и гарантиями. Встречаются предложения по бесплатному замеру, монтажу и доставке. Тексты продающие.
Сайты снабжены отзывами с реальными телефонами и адресами, есть видеоотзывы, отзывы публичных лиц.
Улучшается функционал, направленный на повышение удобства пользования сайтами, например, на некоторых ресурсах есть калькулятор стоимости.
На 60% сайтов есть видео, что позволяет задержать пользователей, тем самым улучшить поведенческие факторы ранжирования.
Часть сайтов имеет фотографии полного цикла от производства до доставки и установки окон.
Если Ваш сайт также нуждается в технической или юзабилити оценке, то мы выполним его аудит. Стоимость комплексного аудита уточняйте у сотрудников агентства.
На нашем сайте Вы также можете узнать, что изменилось после начала работы нового алгоритма Mobile-Friendly и какие запросы в Байнете являются самыми высококонкурентными.
Какие инструменты интернет-маркетинга будут наиболее эффективны для увеличения продаж окон пвх?
Существует множество инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для увеличения продаж окон ПВХ. Ниже приведены несколько наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга:
- Поисковая оптимизация (SEO): SEO поможет вашему сайту появляться в выдаче поисковых систем, когда потенциальные клиенты ищут окна ПВХ или связанные с ними запросы. Оптимизация содержимого сайта и технические аспекты сайта, такие как скорость загрузки, структура сайта и теги, помогут увеличить видимость вашего сайта в поисковой выдаче.
- Контент-маркетинг: Специализированный контент, такой как статьи, видео, инфографика и другие форматы, помогут привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их в вашей экспертности в области окон ПВХ. Контент-маркетинг может также помочь в улучшении SEO.
- Реклама в поисковых системах (SEA): SEA позволяет вам разместить рекламные объявления на страницах поисковых систем для связанных с окнами ПВХ запросов. Это может быть эффективным инструментом для увеличения трафика на ваш сайт и привлечения новых клиентов.
- Социальные сети: Платформы социальных медиа, такие как Facebook, Instagram и LinkedIn, представляют возможности для продвижения вашего бренда и продуктов окон ПВХ, привлечения новых клиентов и повышения лояльности к бренду. Важно выбрать социальные платформы, которые наиболее подходят для вашей целевой аудитории.
- Email-маркетинг: Рассылка электронных писем может помочь в удержании клиентов, продвижении новых продуктов и услуг, а также повышении лояльности к бренду. Рассылки могут содержать новости о продуктах, скидки и акции, а также полезные советы для ухода за окнами ПВХ.
- Онлайн-консультант: Онлайн-консультант может помочь ответить на вопросы потенциальных клиентов, помочь им выбрать продукт и дать рекомендации.
16.02.2023