Регион: Минск
Какие цели были поставлены?
Продвижение сайта в поисковой выдаче для большего числа посетителей, как следствие, снижение затрат на контекст
Софт использованный при работе:
- Screaming Frog
- Rush-analytics.ru
- ComparseR
- just-magic.org
- serpstat.com
- majesticse
- alexa.com
Выполненные работы:
- Крауд-маркетинг;
- Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек товара (Title, Description);
- Оптимизация страниц пагинации;
- Удаление «битых» ссылок;
- Проведение оптимизации скорости загрузки сайта;
- Проведение Usability-анализа;
- Составление ТЗ для внесения правок на сайт;
- Анализ ссылочного профиля сайта;
- Разработка схемы размещения ссылок;
- Составление контент-плана;
- Оптимизация метаинформации на сайте;
- Написание SEO-текстов;
- Доработки текстов в соответствии с требованиями клиента.
Результаты работы
Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

Обновление результатов работы 2020

Какие могут быть сложности при продвижении сайта кровельных работ и как их можно решить?
При продвижении сайта кровельных работ могут возникнуть следующие сложности:
- Высокая конкуренция. В данной нише работает множество компаний, предлагающих свои услуги, и бороться за место в топе выдачи поисковых систем будет непросто. Решение: необходимо разработать эффективную стратегию продвижения сайта, определить свою уникальность и преимущества, а также уделить внимание работе с локальной аудиторией.
- Ограниченный бюджет на продвижение. Решение: использование бесплатных каналов продвижения (например, SEO), оптимизация рекламных кампаний, выбор наиболее эффективных каналов продвижения.
- Недостаточное количество запросов на кровельные работы в регионе. Решение: расширение географии продвижения, привлечение клиентов из других регионов, а также использование дополнительных услуг, связанных с кровельными работами (например, утепление крыш).
- Недостаточное количество лидов и продаж. Решение: улучшение качества сайта, оптимизация контента и рекламы, привлечение клиентов через социальные сети и другие каналы продвижения.
- Неэффективная работа с клиентами. Решение: улучшение качества обслуживания клиентов, проведение маркетинговых исследований для выявления потребностей клиентов, предоставление дополнительных услуг и бонусов.
28.02.2023
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!