Многие компании в погоне за топовыми позициями, забывают, что следствием оптимизации и поискового продвижения является получение прибыли. Поэтому если ваш сайт не приносит прибыль и продажи не пошли вверх, то возможно вы допустили ряд ошибок в SEO продвижении.
В этом выпуске разберёмся в типичных ошибках в SEO, которые не позволяют вашему сайту приносить доход.
Переходим к просмотру видео:
Итак, вот они, основные ошибки в SEO:
- Код (вёрстка).
Выявите и устраните ошибки в коде, ведь они могут привести к тому, что ваш сайт будет низко ранжироваться поисковиками.
- Быстро.
Многие клиенты ожидают быстрого результата, но спешка в SEO может вызвать санкции со стороны поисковых систем.
- Лендинги.
Лендинги это хорошо, но они не пригодны для продвижения. Поэтому не стоит «убивать» страничность сайта, переделывая его в лендинг.
- Маленький хвост запросов.
При хорошем бюджете, хвост запросов должен постоянно увеличиваться. Держите руку на пульсе и регулярно мониторьте список низкочастотных запросов.
- Уникальность.
Не копируйте текст или идеи у конкурентов. Создавайте их! Ведь поисковики всегда будут ранжировать текст первоисточника выше, чем его копию.
- Сниппеты.
НЕ пишите не осмысленных фраз и пытайтесь использовать микроразметку ? это всё влияет как на конверсию, так и на кликабельность!
- Грамотность.
Не надо отпугивать ваших потенциальных клиентов грамматическими ошибками.
- Сегментация клиентов.
Если ваш сайт не отвечает интересам целевой аудитории, вам придётся столкнуться с высоким показателем отказов, что является сигналом для поисковых систем, которые будут ранжировать ваш сайт ниже.
- Перелинковка.
Делайте ссылки максимально полезными и естественными, они должны отвечать интересам потенциального клиента.
Напоследок
Избегая перечисленных ошибок и выполняя все рекомендации по поисковой оптимизации, можно добиться потрясающих результатов в продвижении любого сайта. Делайте уникальный и качественный контент, следите за изменением спроса и делитесь своим опытом.
А какие ошибки в SEO допускали вы? Расскажите об этом в комментариях.
- 2 мин
- 353
- 56