Довольно часто мы слышим вопрос: «Почему вы выбрали именно эти запросы для продвижения?».
Ответ крайне прост. Грамотный оптимизатор выбирает именно те запросы, которые максимально подходят для определённых задач.
В этом выпуске о том, какие бывают поисковые запросы и как выбрать именно те, которые приведут на сайт целевой трафик.
ВНИМАНИЕ: Если у вас появились вопросы во время просмотра выпуска, смело их задавайте в комментариях, я обязательно отвечу.
Большинство пользователей заинтересовано в том, чтобы найти информацию в каком-либо конкретном регионе. Алгоритмы поисковиков разработаны таким образом, что некоторым запросам присваивается определённая географическая привязка.
Пример геозависимого запроса:
«окна ПВХ» (при выдаче результатов поисковик будет в первую очередь выводить страницы, относящиеся к вашему региону).
Запросы, выдача результатов по которым не зависит от конкретного региона называют геонезависимыми.
Пример геонезависимого запроса:
«окна в Минске» (этот запрос могут искать также пользователи из любого другого региона) или «рецепты» (когда пользователю не важна региональная привязка сайта).
ВАЖНО: Пользуйтесь сервисами seopult.ru и rookee.ru для определения геозависимых и геонезависимых запросов для стартового распределения семантического ядра.
P.S. Для успешного продвижения тех или иных сайтов, важно определить цели, которые вы хотите достичь. Запросы, которые подходят для продвижения коммерческого сайта, продающего товары или услуги, могут не подойти для информационного.
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями в комментариях на нашем канале.
comments powered by HyperComments