Компания Яндекс добавила в API 5 сервис по управлению кампаниями, также была запущена поддержка нового формата Директа — реклама мобильных приложений.
Новый сервис для работы с кампаниями обеспечит возможность:
- Применять унифицированный набор методов. Действие, которое будет произведено с кампанией, отражается в названии методов: add (создать), archive (добавить в архив), get (получить), suspend (остановить), update (обновить) и т.п.
- Использовать пообъектную обработку. Сейчас у пользователя будет возможность просмотреть результат по всем объектам, касающимся запроса, при передаче массива с кампаниями.
- Выполнять фильтрацию данных. А также устанавливать, какой набор параметров кампания должна получить после запроса.
- Осуществлять оптимизацию выполнения запроса при значительном количестве кампаний при помощи постраничной выборки.
После того, как был запущен новый сервис в API 5 возникли новые форматы данных, которые предназначены для кампаний наподобие «Реклама мобильных приложений». В сервисах Ads и AdGroups были доработаны методы для поддержки рекламы приложений.
- 1 мин
- 133
- 56
Мы не просто знаем свое дело, мы живем им. Наша команда обладает всеми необходимыми инструментами и знаниями, чтобы помочь вам добиться роста и успеха. Мы быстро реагируем на изменения рынка, постоянно адаптируемся и внедряем новые методы и инструменты для достижения максимальных результатов.
Приятно, когда наш труд приносит плоды и получает заслуженное признание. Но для нас важнее всего видеть, как растут и развиваются наши Клиенты.
- — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
- — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
- — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
- — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
- — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы