Компания Яндекс запустила рекламу мобильных приложений

Яндекс сделал сервис для рекламы мобильных приложений

Компания Яндекс добавила в API 5 сервис по управлению кампаниями, также была запущена поддержка нового формата Директа — реклама мобильных приложений.

Новый сервис для работы с кампаниями обеспечит возможность:

  • Применять унифицированный набор методов. Действие, которое будет произведено с кампанией, отражается в названии методов: add (создать), archive (добавить в архив), get (получить), suspend (остановить), update (обновить) и т.п.
  • Использовать пообъектную обработку. Сейчас у пользователя будет возможность просмотреть результат по всем объектам, касающимся запроса, при передаче массива с кампаниями.
  • Выполнять фильтрацию данных. А также устанавливать, какой набор параметров кампания должна получить после запроса.
  • Осуществлять оптимизацию выполнения запроса при значительном количестве кампаний при помощи постраничной выборки.

После того, как был запущен новый сервис в API 5 возникли новые форматы данных, которые предназначены для кампаний наподобие «Реклама мобильных приложений». В сервисах Ads и AdGroups были доработаны методы для поддержки рекламы приложений.

Присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Чем мы сможем помочь:
  • — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
  • — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
  • — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
  • — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
  • — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие
Получить кейсы Написать в Telegram