отвечаем
в мессенджерах:

Медийная реклама в Яндекс: основные преимущества

В бизнесе очень часто бывают ситуации, когда необходимо быстро сообщить максимальному количеству людей о предстоящих событиях: открытии нового бренда, реализации товара или старте грандиозной распродажи. Самый простой и эффективный способ это осуществить – запустить медийную рекламу. Медийную рекламу можно транслировать по ТВ и радио, но наиболее популярной площадкой в настоящее время является интернет.


Медийная реклама – это реклама, ориентированная на визуальное восприятие, привлечение интереса аудитории с использованием изображений, видео или аудио.  В широком смысле к медийной рекламе можно отнести все способы рекламирования, кроме прямых. В узком – баннеры и видеоролики.

Когда речь идет о запуске медийной рекламы в интернете, то при выборе площадки для размещения, в первую очередь, необходимо обратить внимание на ежедневную посещаемость рассматриваемого ресурса. На сегодняшний день, по этому показателю Яндекс является безусловным лидером рынка. Данный поисковый ресурс ежедневно посещает более 48 миллионов пользователей, поэтому медийная реклама, размещенная на Яндекс, характеризуется очень высокой результативностью.


Задачи медийной рекламы


Преимущества медийной рекламы в Яндексе

Медийная реклама в Яндекс – это гарантированный способ привлечь внимание к вашему бизнесу максимального числа пользователей.

GUSAROV — сертифицированный партнер Яндекс. Наши специалисты грамотно выполнят настройки рекламной кампании. Это позволит вам получить максимальный результат от размещения!


17.01.2019