Контекстная реклама в Яндекс.Директ: стоимость и факторы ценообразования

Дать хотя бы примерный ответ на вопрос «Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ» можно только после проведения приблизительных расчетов. Сложность заключается в том, что в данном сервисе нет оговоренной фиксированной цены на пополнение контекстной рекламы: она может стоить как предельно дорого, так и совсем дешево.

Широкий ценовой диапазон можно объяснить очень просто: оплата контекстной рекламы осуществляется за каждый клик, совершенный пользователем (а не за продолжительность или эффективность, как некоторые до сих пор считают). Благодаря этому рекламодатель получает возможность оплачивать лишь фактические переходы на свой сайт и точно рассчитывать стоимость рекламной кампании с учетом возможностей бюджета. Цену за каждый клик устанавливает заказчик, учитывая не только собственные возможности, но и расходы и ставки конкурентов. Это связано с тем, что объявления с более высокой стоимостью размещаются в топовом списке гораздо выше.

Стоимость контекстной рекламы: факторы ценообразования

Стоимость контекстной рекламы зависит от:

Средняя стоимость клика

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ в абсолютных цифрах? В зависимости от приведенных выше факторов цена за клик варьируется от 0,01 до 50,00 условных единиц. У пользователя есть возможность самостоятельно выбрать ставку для своего объявления с учетом целей и задач, поставленных перед рекламной кампанией. Некоторые рекламодатели обращают внимание лишь на среднюю цену, другие ориентируются на бюджетный вариант, третьи – выбирают более дорогие предложения, чтобы обойти конкурентов.

Определить среднюю стоимость по одному запросу можно по простой формуле:

Цена клика = бюджет кампании/прогнозируемое количество.

Такой расчет показывает только примерную среднюю цену.

Как эффективно спланировать рекламный бюджет в Яндекс.Директ?

Тщательное планирование бюджета поможет не только просчитать стоимость контекстной рекламы, но и определить целесообразность рекламной кампании. Это необходимо, чтобы определить примерное количество целевых потребителей и реальных заявок. Правильно выполненный прогноз позволяет получить информацию по стоимости одного клика и полученной с его помощью заявке.

В сервисе Яндекс.Директ создан инструмент «Прогноз бюджета». При его настройке рекомендуется выбирать следующие составляющие:

Полученный в ходе анализа результат будет очень приблизительным. Реальная картина порой сильно отличается от проведенных расчетов, поэтому оплата и пополнение контекстной рекламы – удел профессионалов. Доверьтесь специалистам, имеющим достаточный опыт в этой сфере: это поможет вашим объявлениям занять максимально высокие позиции в поисковых выдачах и рационально использовать бюджет.

13.09.2017