Google Analytics является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов для анализа веб-трафика и поведения пользователей на сайте. Если вы только начинаете работу с Google Analytics, то первым шагом будет настройка вашего аккаунта и установка кода отслеживания на вашем сайте. В этой статье мы рассмотрим шаги, необходимые для настройки Google Analytics для вашего сайта.
Регистрация аккаунта Google Analytics
Первым шагом в настройке Google Analytics является регистрация нового аккаунта. Если у вас уже есть аккаунт Google, то вы можете использовать его для входа в Google Analytics. Если у вас нет аккаунта Google, то вам придется создать его.
Чтобы зарегистрировать новый аккаунт Google, перейдите на страницу Google Analytics по адресу www.google.com/analytics/ и нажмите на кнопку «Начать». Затем введите свой адрес электронной почты и пароль, а затем следуйте инструкциям на экране для завершения регистрации.
Создание нового отчета Google Analytics
После того, как вы зарегистрировались в Google Analytics, вам нужно создать новый отчет. Для этого перейдите на главную страницу Google Analytics и нажмите на кнопку «Создать отчет». Затем введите название отчета, выберите ваше время и часовой пояс, а затем выберите тип отчета, который вы хотите создать.
Google Analytics предлагает несколько типов отчетов, включая отчеты о посещаемости, поведении пользователей и конверсиях. Выберите тип отчета, который наиболее соответствует вашим потребностям, и нажмите кнопку «Создать отчет».
Установка кода отслеживания Google Analytics
После создания нового отчета вам нужно установить код отслеживания Google Analytics на свой сайт. Чтобы это сделать, скопируйте код отслеживания из Google Analytics и вставьте его на каждой странице своего сайта перед закрывающим тегом </head>.
Также после этой статьи советуем почитать про digital marketing. Приятного чтения!
После того, как вы установили код отслеживания Google Analytics на свой сайт, дождитесь, пока система начнет собирать данные. Обычно это занимает несколько часов, но иногда может занять до 24 часов.
Настройка целей и конверсий
Цели и конверсии позволяют вам отслеживать, сколько пользователей достигают определенной цели на вашем сайте, например, отправка формы обратной связи или покупка товара. Чтобы настроить цели и конверсии в Google Analytics, перейдите на страницу «Администрирование» и выберите свойство и отслеживание. Затем выберите «Цели» и нажмите кнопку «Создать цель».
Затем введите описание цели и выберите тип цели. Google Analytics предлагает несколько типов целей, включая достижение страницы, продажу товара и отправку формы. Выберите тип цели, который наиболее соответствует вашей цели, и настройте дополнительные параметры, такие как страницы, которые нужно посетить для достижения цели.
После настройки цели Google Analytics будет отслеживать, сколько пользователей достигают этой цели, и вы сможете просмотреть эту информацию в вашем отчете.
Настройка фильтров
Фильтры позволяют вам исключать определенный трафик из отчетов Google Analytics, например, трафик от определенного IP-адреса или с определенной поддоменной страницы. Чтобы настроить фильтры, перейдите на страницу «Администрирование» и выберите свойство и отслеживание. Затем выберите «Фильтры» и нажмите кнопку «Создать фильтр».
Затем введите описание фильтра и выберите тип фильтра. Google Analytics предлагает несколько типов фильтров, включая исключение IP-адреса и исключение поддоменной страницы. Выберите тип фильтра, который наиболее соответствует вашим потребностям, и настройте дополнительные параметры, если это необходимо.
- 3 мин
- 72
- 56