Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как разработать контент-стратегию?

Контент — это инструмент, который формирует имидж бренда и напрямую влияет на продажи. Он способен повышать узнаваемость и лояльность со стороны клиентов, увеличивать доверие, создавать долгосрочную коммуникацию и усиливать вовлечение. Но для того, чтобы добиться таких результатов, необходимо продумать стратегию контент-продвижения. Приготовьтесь к тому, что вам понадобится планирование, дисциплина и ответственность.

Как разработать контент-стратегию

Вам может понравиться: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей

Определение подхода

Любая стратегия начинается с идеи. Важно понимать, какую цель вы преследуете с помощью вашего бизнеса. Понимание этого поможет вам создавать только тот контент, который действительно будет интересным для вашей аудитории и приносить им максимальную пользу. Если ваш бизнес не несёт конкретную идею, вы не будете знать как и для кого продвигать свой продукт.

Изучение целевой аудитории

Следующим важным моментом разработки контент-стратегии является изучение целевой аудитории и выявление потребностей. Нарисуйте портрет своего клиента. Выясните, что он любит, какие у него проблемы, какие социальные каналы он использует для коммуникации, какую информацию  ищет и где именно, какой у него доход. Вы должны понимать, что контент-маркетинг — это метод коммуникации с целевой аудиторией и привлечение ее внимания к своему бренду благодаря созданию полезного и интересного контента. Для того чтобы понимать, какой контент публиковать, вам необходимо знать, кто ваш клиент.

Изучение конкурентов

Следующий этап — изучение и анализ конкурентов. Проанализируйте различные каналы, на которых они публикуют свой контент. Начните с сайта и социальных сетей. Посмотрите, какой контент имеет больший успех, в какой форме и с какой частотой они он публикуется. Выявите сильные и слабые стороны конкурентов. Ваша цель — быть лучше своих конкурентов. Изучение поможет вам создавать только полезный для вашей аудитории контент.

Определение ключевых слов в контент-стратегии

Для привлечения большого количества потенциальных клиентов эффективно использовать SEO. Большинство пользователей приходят к вам из поисковых систем. Поэтому нужно знать по каким именно запросам вас находят. Определите ключевые слова и максимально используйте их в своих текстах и постах.

Формат и график публикаций контента

После того, как вы изучили целевую аудиторию и конкурентов, вам нужно определиться со следующим моментом — в каком формате, где и как часто публиковать свой контент. Вы должны четко понимать, какой контент будет интересен вашим потенциальным клиентам — статьи, обзоры, новости, инструкции, интервью, видеозаписи. Не менее важно знать, какие площадки выбрать для публикаций — собственный сайт, паблик компании в социальных сетях, тематические паблики, канал на YouYube, новостные сайты, площадки известных блогеров. Ваша задача — быть четко нацеленным на те площадки, на которых собирается максимальное число вашей аудитории, и публиковать контент в то время, когда она наиболее активна.

Вам может понравиться: Тренды контент-маркетинга в социальных сетях в 2018 году

Измерение эффективности контент-маркетинга

Помните, что контент-маркетинг требует внимания и измерения результатов. Анализируйте каждую свою публикацию — публикуйте только тот контент, который интересен и полезен для вашей целевой аудитории. Отслеживайте, насколько динамично повышается узнаваемость вашего бренда и лояльность к нему. В контент-маркетинге постоянно нужно что-то менять. Если не работает один тип контента — нужно создавать другой и также анализировать его эффективность. Не забывайте о целях, о которых мы говорили в первом пункте.

Помните, что создание контент-стратегии — это важный этап в продвижении бренда. Все «акулы бизнеса» начинают свою кампанию именно с него. Грамотно созданная контент-стратегия будет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов.

16.10.2017