отвечаем
в мессенджерах:

Как рекламировать курсы и учебные программы: истории в кейсах

Поиски информации о последних потрясениях финансовой сферы, мировых курортах или стоимости авиаперелетов могут начаться или закончиться совсем не тем, на что вы рассчитывали. Порой, вместо новостных сводок, подробных описаний отелей и программ, цен на билеты, поисковые системы предлагают нам неожиданные решения. Вот вам свежий пример и маленький антикейс по настройке контекстной рекламы с целью продвижения курсов. На запрос “Как рекламировать курсы” google.ru ответил “кричащим” рекламным объявлением. Забыв о вопросах насущных, захотелось углубиться в истоки антисемитизма и познать древнюю мудрость кабаллы? То ли Михаэль Лайтман расскажет о работающих маркетинговых инструментах, то ли предоставит схему раскрутки обучающих программ, непонятно. Ясно одно: вряд ли такое объявление привлечет заинтересованную аудиторию и ошеломит высокой конверсией.

Как рекламировать курсы

Вы наняли экспертов по предметам, не спали ночами, работая над программой курса, кропотливо совершенствовали элементы и продумывали детали. Но создание полезных обучающих программ, какой бы сферы они не касались, — это лишь половина пути. Настоящие приключения начнутся позже, когда появится необходимость осведомить пользователей сети о приближающихся наборах, заинтересовать потенциальную целевую аудиторию, сконвертировать ее в учеников, которые и принесут прибыль вашему бизнесу.

Кейсы по созданию сайтов, контекстной рекламе и SEO-продвижению помогут понять, как рекламировать курсы, на что обращать внимание и какие инструменты использовать для создания запоминающейся и эффективной рекламной кампании.

 

Кейс по разработке нового сайта для тренинговой и консалтинговой компании

Перед рассказом о том, как рекламировать курсы, делимся кейсом по созданию сайта для тренинговой и консалтинговой компании. Из нескольких десятков документов, страниц с текстовой и графической информацией и пожеланий заказчика команде агентства предстояло создать сайт на WordPress. Процесс разделили на этапы, а предварительно оценили структуру и дизайн старого сайта. Работы начались с нуля: от разработки концепции и блок-схемы до тестирования и поисковой оптимизации. Подробнее описано здесь.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «IT курсы и переподготовка»

Один негативный отзыв о компании или продукте, оставленный на трастовом ресурсе, может стать причиной грандиозного провала. Тогда ни клиентов тебе, ни прибыли. В такой щекотливой ситуации оказался один из наших заказчиков. Восстановить “доброе имя”, вернуть доверие потенциальных учеников к образовательным программам взялись наши SEO-специалисты. В стратегию продвижения курсов вошел крауд-маркетинг, анализ юзабилити, оптимизация сайта, разработка контент-плана, написание и реклама тематических статей. Нет, это не все. Об используемых инструментах, этапах и результатах работы можно прочитать здесь.

Кейс по SEO-продвижению Центра иностранных языков

За 6 месяцев продвижения сайта в Google и Яндекс мы вывели в ТОП-10 более 70% всех запросов, повысили качество трафика и следили за поведенческими факторами аудитории. Конечно, начать пришлось в доработок и оптимизации, а вот над чем работали после, читайте в нашем кейсе по продвижению сайта Центра иностранных языков.

Кейс по контекстной рекламе курсов для детей

Рассказываем, какие изменения пережил сайт Клиента, который занимается организацией курсов для детей. Перед тем, как запустить контекстную рекламу, мы проанализировали ресурс, изучили поведение посетителей и внесли корректировки. Следующий этап — проработка поисковых запросы. С остальными шагами специалистов, показателями и результатами знакомьтесь здесь.

Кейс по контекстной рекламе курсов

Руководитель крупного образовательного центра хотел увеличить количество учеников и повысить лояльность к бренду с помощью грамотно настроенной контекстной рекламы. Мы еще раз убедились, что анализ конкурентов — то, о чем точно не стоит забывать при разработке стратегии продвижения бренда. Просмотрели компании-конкуренты, выявили их сильные и слабые стороны. Итогом аналитики стало расширение списка ключевых слов: 553 запроса превратились в 3 863. Результат заметили практически сразу: показатель CTR увеличился, выросло число конверсий (с 36 до 105), снизилась стоимость одной заявки в 2 раза! Остальное по ссылке.

Теперь вы знаете, как рекламировать курсы и учебные программы, включив в свою маркетинговую стратегию SEO-продвижение сайтов и контекстную рекламу.

Мало свежих решений и “фишек”? Тогда изучите еще одну подборку кейсов.

https://seo.gusarov-group.by/podborka-svezhih-kejsov-po-seo-prodvizheniyu-sajtov/

19.10.2018