Как стать сертифицированным агентством Яндекс

Контекстная реклама — один из наиболее действенных инструментов интернет-маркетинга, который позволит Вам быстро и без дополнительных настроек сайта привлечь новых посетителей, а значит потенциальных клиентов. Но при настройке контекстной рекламы, как и в любом другом деле, есть свои нюансы и подводные камни. Поэтому доверять этот важный процесс необходимо проверенному Партнеру, который сможет сделать все настройки грамотно и при этом помочь Вам получить больше переходов пользователей при меньшем бюджете.

Искать надежного Партнера можно разными путями, но Яндекс уже выполнил часть этой работы за Вас, внедрив такое понятие как «сертифицированное агентство Яндекс». Если компания имеет статус сертифицированного агентства Яндекс, то это значит, что Яндекс считает эту компанию своим Партнером и серьезным агентством на рынке интернет-рекламы.

Критерии сертифицированного агентства Яндекс

Яндекс сертифицирует рекламные агентства каждый квартал и оценивает в целом качество услуг Яндекс.Директ, предоставляемых агентствами.

Для сертифицированных агентств существуют минимальные требования:

Кроме этого, Яндекс проводит анализ качества работы агентства и его показатели бизнес-аналитики.

Статус сертифицированного агентства Яндекс не только говорит о том, что политика и поведение компании на рынке интернет-рекламы заслуживает доверия, но и дает возможность сотрудникам агентства участвовать в обучениях, проводимых Яндекс, и тестировании новых продуктов Яндекс, что также будет полезно для клиентов, принявших решение сотрудничать с данным агентством.

22.11.2016