Как стать сертифицированным агентством Яндекс

Контекстная реклама — один из наиболее действенных инструментов интернет-маркетинга, который позволит Вам быстро и без дополнительных настроек сайта привлечь новых посетителей, а значит потенциальных клиентов. Но при настройке контекстной рекламы, как и в любом другом деле, есть свои нюансы и подводные камни. Поэтому доверять этот важный процесс необходимо проверенному Партнеру, который сможет сделать все настройки грамотно и при этом помочь Вам получить больше переходов пользователей при меньшем бюджете.

Искать надежного Партнера можно разными путями, но Яндекс уже выполнил часть этой работы за Вас, внедрив такое понятие как «сертифицированное агентство Яндекс». Если компания имеет статус сертифицированного агентства Яндекс, то это значит, что Яндекс считает эту компанию своим Партнером и серьезным агентством на рынке интернет-рекламы.

Критерии сертифицированного агентства Яндекс

Яндекс сертифицирует рекламные агентства каждый квартал и оценивает в целом качество услуг Яндекс.Директ, предоставляемых агентствами.

Для сертифицированных агентств существуют минимальные требования:

Кроме этого, Яндекс проводит анализ качества работы агентства и его показатели бизнес-аналитики.

Статус сертифицированного агентства Яндекс не только говорит о том, что политика и поведение компании на рынке интернет-рекламы заслуживает доверия, но и дает возможность сотрудникам агентства участвовать в обучениях, проводимых Яндекс, и тестировании новых продуктов Яндекс, что также будет полезно для клиентов, принявших решение сотрудничать с данным агентством.

Гарантирует ли сертификация специалиста или агентства результаты по контекстной рекламе?

Сертификация специалиста или агентства не гарантирует результатов по контекстной рекламе, так как успех кампании зависит от многих факторов, включая конкуренцию в рынке, качество рекламного креатива, правильность выбора ключевых слов и настроек кампании, а также других маркетинговых и бизнес-факторов. Можно оставить заявку на аудит рекламы у нас и проверить насколько качественно она выполнена.

Сертификация может подтвердить знания и опыт специалиста или агентства в области контекстной рекламы, но не гарантирует результаты. Важно также учитывать, что маркетинговые тренды и алгоритмы поисковых систем могут изменяться, что требует от специалистов и агентств постоянного обучения и адаптации своих стратегий.

Таким образом, сертификация является одним из многих критериев, на которые можно обратить внимание при выборе специалиста или агентства для настройки контекстной рекламы, но не является единственным и самым важным критерием. Важно также учитывать опыт работы, рекомендации, кейсы успешных проектов и другие факторы.

 

15.02.2023

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Цена клика в контекстной рекламе
Средняя стоимость клика в Google Ads и Яндекс.Директ
Мобильная реклама
Особенности настройки и оптимизации мобильной рекламы
Google Tag Manager
Как настроить Google Tag Manager: пошаговая инструкция
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.