Основные тренды продвижения бизнеса в интернете

5 мин.

Правильное развитие бренда — залог успеха в интернет-продвижении. Прежде всего, нужна грамотная digital-стратегия, включающая в себя ресурсы компании, возможности, а также отраслевую специфику бизнеса. Эти критерии динамичны, поэтому стратегия компании должна регулярно обновляться. Подробная статья о главных составляющих стратегии.

Цели и тренды продвижения бизнеса в интернете

Юзабилити

Многие умеют запускать контекстную рекламу и приводить трафик, однако мало кто умеет этот трафик конвертировать. Юзабилити — это то, насколько просто и быстро пользователь может найти нужную для себя информацию. В настоящий момент, юзабилити напрямую влияет на конверсию. Развитие сайта должно быть постоянным и это касается не только контента.

Основные принципы юзабилити:

Видео-контент

Рассматривая тренды продвижения бизнеса в интернете, нельзя не упомянуть видео, его значимость и популярность. Этот тренд особенно важен при продвижении в социальных сетях. Сегодня социальные площадки переполнены однообразным контентом. Люди делятся одной и той же информацией. Яркий тому пример — публикации из рубрики «Выиграй за репост айфон!» и т.п. Пользователям скучно, поэтому социальные сети предлагают развлекательные и полезные видео. Различные обзоры, конференции и прямые включения сейчас в интернете на топовом месте.

Транслируя свои мероприятия с помощью видео-платформ, вы будете держать своих клиентов в курсе событий, которые происходят в компании. Прямые трансляции очень удобны для консультаций и презентаций продукта. Видео-контент  увеличит интерес и вовлеченность пользователя, а ведущему трансляции, в свою очередь, будут поступать интересующие  комментарии и вопросы от потенциальных клиентов. Кроме этого, видео-контент имеет большой приоритет в ранжировании в ленте Facebook и Вконтакте.

Тренды продвижения бизнеса в интернете

Особой популярностью пользуются live-видео. Эффективность прямого включения заключается в возможности приблизить аудиторию к бренду. При этом прямой эфир не требует высокого качества, что упрощает его создание. Live-видео можно создавать через платформы Facebook Live, Periscope или Instagram. Социальная сеть Вконтакте не так давно запустила свою видео-платформу.

Тренды продвижения бизнеса в интернете

Голосовой поиск

Мобильные устройства активно популяризируют функцию голосового поиска. Поиск с помощью голоса экономит время, минимизирует ряд действий с гаджетом и просто удобен.

В Беларуси основная доля трафика приходит из Google. При этом стремительно увеличивается доля мобильных пользователей, так как Google стоит по умолчанию на многих смартфонах. По данным поисковой системы 20 % мобильных запросов вводятся при помощи голоса, поэтому этим трендом вполне можно воспользоваться для увеличения конверсии. Например, размещать на своем сайте качественные тексты с разговорными словами и вопросительными предложениями.

Тренды продвижения и доля трафика в Google

Контент-маркетинг

Один из трендов продвижения бизнеса в интернете — грамотный контент-маркетинг. Поисковые системы постоянно совершенствуются и меняют требования к качеству информационного контента на сайте. Многие крупные компании неправильно оценивают свои ресурсы, создавая сайты в конкурентоспособных сферах. В них они не способны дать качественной информации своим клиентам. Это является грубой ошибкой при продвижении бренда в сети.

Писать нужно доступно для всей аудитории в целом. Кроме текстового формата, отвечать на вопросы потенциального клиента можно с помощью графики и видео. Также, при работе над сайтом, стоит помнить об актуальности информации. Свежий контент дает гарантии на успешный результат.

Среди тысячи рекламных предложений, только качественный контент спровоцирует пользователя на целевые действия. Будьте ближе к клиентам и успех вам обеспечен.

Персонификация

Персонификация важна в любой отрасли бизнеса. Занимаясь написанием контента, персонифицируйте тексты,  закрепляйте за ними конкретного автора. При наличии онлайн-консультанта, персонифицируйте и его, ведь лояльность клиента увеличится, когда он будет видеть и в сети, и в жизни одного и того же человека.

Персонификация как тренд

Не стоит упускать и возрастной трафик. Сегодня аудитория «55+» очень активна в интернете и обладает хорошим платежным потенциалом. Многие игнорируют этот фактор при продвижении бизнеса в интернете.

06.12.2017