Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Персонификация — тренд интернет-маркетинга

персонификафия

Персонификация повышает конверсию. Мы работаем с внедрением персонификации по разным сферам. 1 сентября мы стали экспериментировать с персонификацией в рамках корпоративного сайта компании GUSAROV.

Задача: увеличение числа заявок после 18.00

Реализация: всплывающее окно с обращением собственника компании

Промежуточные итоги с 1 по 21 сентября (15 рабочих дней):

заявки

Планируется сделать, начало эксперимента 24.10.2015:

a/b тестирование текста в сторону упрощения;
изменение фотографии;
увеличение времени, когда срабатывает форма с 45 секунд до 85 секунд.

Что в итоге сделано по персонификации?

1. Создан раздел «Команда», где у всех (или почти) есть карточки со статьями, кейсами и выступлениями.
2. В рамках стратегии по контент-маркетингу регулярно пишутся материалы по новым инструментам. Авторские статьи всегда подписаны и имеют четкие сроки актуализации содержания (пересмотр контента, обновление устаревшей информации).

Примеры: «Топовые ошибки по настройке контекста» или «Плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы».

3. Каннибализация органической выдачи за счет внешних публикаций в СМИ и просто комментариев на отраслевых форумах (и только). Персонифицированы сотрудники по разным отделам.

4. Развернутый блок FAQ с видео и графикой.

Эксперимент продолжаем. В данный момент у нас целиком выключена платная реклама, что уже привело к увеличению конверсии отдела продаж и уменьшению количества нецелевых обращений.

Из интересного:

Среднее время, проведенное женщинами на сайте: 2,21 минуты (с 15 апреля по 14 июля 2018 года).

За июль у нас 5 заявок на usability-аудит не от текущих Клиентов;

Выручка отдела продаж выросла на 115% относительно прошлого года (аналогичный период времени) при росте общей посещаемости примерно на 60%.

24.09.2015