Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Инструкция: как добавить компанию на карты Google и Яндекс

В 2020 году уже даже самая яркая вывеска не даст столько преимуществ оффлайн-точке, сколько присутствие компании в интернете и отображение в информационных блоках в поисковой выдаче Google и Яндекс. Читайте простую инструкцию, как добавить компанию на карты Google и Яндекс. Актуально для SEO-специалистов, маркетологов и собственников, которые постоянно работают над точками контакта аудитории с компанией.

Для чего вам добавление компании на Google Карты?

Создание страницы в сервисе Google My Business (GMB) предоставляет ряд возможностей:

Добавление компании на Google Карты за 7 шагов:

1. Добавление данных о компании на сайте Google Мой бизнес через вход или регистрацию аккаунта Google.

image1

2. Указание полного названия организации:

image7

Добавьте свою компанию в выпадающем списке и все данные подтянутся автоматически, после чего нажмите «Продолжить». В случае отсутствия названия организации в списке выберите «Далее» и заполните все поля по адресу.

3. Добавление данных о территории обслуживания:

image2

4. Выбор наиболее точной категории, описывающей деятельность вашей компании.

5. Заполнение контактных данных с возможностью регистрации в случае отсутствия собственного сайта:

image10

6. Проверка и подтверждение введенных данных через почту.

image9

Письмо с кодом подтверждения отправляется на указанный физический почтовый адрес и приходит в течение 1-2 недель после подачи заявки. Также существуют и другие способы подтверждения данных: по телефону, электронную почту или Search Console. Алгоритм выбора метода системой запутанный. При отсутствии письма после 3-4 недель отправки рекомендуем обратиться в техподдержку. Google предложит пройти процедуру подтверждения вручную через отправку фотографий по предложенному списку.
После чего вы так или иначе попадает в личный кабинет компании и приступаете к дальнейшей работе.

7. Дополните данные об организации на странице «Информация»:

Прописывайте информацию о компании как можно точнее в отношении сферы деятельности и предложения товаров, услуг. Полнота и качество представления информации повышают вероятность компании быть замеченной пользователями Google.

image3

Добавление компании на Яндекс.Карты и Справочник

При добавления компании в Яндекс заявка оформляется в сервисе Справочник. После прохождения модерации при вводе в поиске названия организации в информационном блоке отображаются следующие данные:

Добавление за 5 шагов:

1. Проверка присутствия компании на карте через страницу Справочника по названию и ее добавление в случае отсутствия.

image8

2. Указание контактных данных с заполнением всех полей.

3. После заполнения информации о компании и отправки формы предлагается список похожих организаций. Добавление происходит через предложенный список, или на основе заполненных данных.

4. Отправка и подтверждение заявки через статус «Одобрена».

image5

5. Внесение дополнительной информации о компании.

image6

При полном заполнении профиля Яндекс открывает возможность редактирования данных и отслеживания изменений карточки компании. Процедура становится доступной после подтверждения запроса через код верификации на номер телефона:

image4

Комментарий SEO-специалиста Артёма Дашкевича:
Mask Group (1)Google очень любит свои сервисы, а в Картах даже за последний год произошло достаточно много изменений. Пробуйте использовать все подходящие для вашего бизнеса возможности. Это один из секретов более простого выхода вашей карточки в топ и привлечения трафика (большинство карточек одинаковые, новые возможности сервиса позволяют выделиться).

19.11.2020

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
news-13.01
Как использовать кривую распределения спроса для своей ниши, чтобы улучшить SEO, контент и социальную стратегию компании?
webmaster-polza-1
Яндекс. Вебмастер: обзор полезных функций
news-20.01
Как увеличить трафик с помощью целевого контента