Продвижение сайта аренды спецтехники

Описание проекта

·         Сфера: аренда спецтехники

·         Возраст сайта: 2 года

·         Продолжительность SEO: 6 месяцев

·         Главная проблема: низкие позиции

Чего хотел клиент?

·         Выведение сайта в ТОП-10

·         Увеличение количества заказов

·         Целевые переходы на сайт

·         Снижение затрат на работу с контекстом

Анализ работы прежнего подрядчика

Проект поступил на SEO-продвижение в «GUSAROV» после неудачного сотрудничества с другой компанией, в которой клиент заказывал разовую оптимизацию. Проанализировав сайт, мы пришли к выводу, что прежний подрядчик совершил ряд ошибок:

Внесенные мелкие правки не сыграли большой роли для клиента, и он обратился к нам.

Направления, в которых мы начали работать

  1. Расширение структуры сайта
  1. Наполнение контентом
  1. Разовая оптимизация сайта по технической части

Достигнутые результаты SEO-продвижения

Достигнутые результаты

Обновление результатов работы 2022

Screenshot_30

Какие маркетинговые каналы можно использовать для продвижения сайта по аренде спецтехники

Для продвижения сайта по аренде спецтехники можно использовать различные маркетинговые каналы, включая:

  1. Поисковая оптимизация (SEO) — оптимизация сайта для поисковых систем, чтобы получать бесплатный органический трафик. Важно использовать ключевые слова, которые соответствуют запросам целевой аудитории, оптимизировать заголовки, мета-описания и контент страниц сайта.
  2. Контекстная реклама — реклама на поисковых системах и платформах контекстной рекламы, где реклама показывается пользователям, которые ищут информацию по запросам, связанным с арендой спецтехники. Контекстная реклама позволяет получить быстрый трафик на сайт.
  3. Реклама в социальных сетях — размещение рекламы на платформах социальных медиа, где можно настроить таргетированную рекламу, чтобы донести рекламное сообщение до конкретных пользователей, которые могут быть заинтересованы в аренде спецтехники.
  4. Email-маркетинг — рассылка писем потенциальным клиентам, чтобы информировать их о новых предложениях, скидках и акциях.
  5. PR — использование публикаций в средствах массовой информации, написание статей, релизов пресс-релизов, участие в специализированных выставках и конференциях.
  6. Реклама на специализированных сайтах — размещение рекламы на специализированных сайтах, которые предназначены для покупки, продажи или аренды спецтехники. Например, в России можно размещаться на Avito, а также на портале Экскаватор точка Ру.
09.02.2023
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.