Регион: Минск
Какие цели были поставлены?
Увеличение конверсии и посещаемости сайта за счет продвижения в поисковых системах.
Софт использованный при работе:
- Screaming Frog
- Rush-analytics.ru
- ComparseR
- just-magic.org
- serpstat.com
- majesticse
- alexa.com
Выполненные работы:
- Крауд-маркетинг;
- Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек товара (Title, Description);
- Оптимизация страниц пагинации;
- Удаление «битых» ссылок;
- Проведение оптимизации скорости загрузки сайта;
- Проведение Usability-анализа;
- Составление ТЗ для внесения правок на сайт;
- Анализ ссылочного профиля сайта;
- Разработка схемы размещения ссылок;
- Составление контент-плана;
- Оптимизация метаинформации на сайте;
- Написание SEO-текстов;
- Доработки текстов в соответствии с требованиями клиента.
Как правильно оценить результаты работы по SEO
Оценка результатов работы по SEO может быть осуществлена путем анализа нескольких ключевых метрик.
- Рост трафика на сайте: если SEO-стратегия была успешной, то ожидается увеличение количества посетителей на сайте.
- Улучшение позиций в поисковых системах: также можно оценить эффективность работы по SEO, изучив изменения в ранжировании сайта в выдаче поисковых систем. Улучшение позиций на главных страницах поисковых систем — это один из главных показателей успеха.
- Конверсии: оценка работы по SEO также может осуществляться путем изучения того, как часто посетители сайта выполняют желаемые действия — например, покупают товары или оставляют контактную информацию.
- ROI (возврат на инвестиции): можно проанализировать, сколько было потрачено на SEO, и сколько прибыли было получено в результате увеличения трафика и конверсий.
- Аудитория сайта: важно изучить, насколько целевая аудитория сайта увеличилась после работ по SEO.
- Оценка внутренней структуры сайта: Внутренняя структура сайта должна быть в хорошем состоянии для того, чтобы посетители могли быстро найти нужную им информацию. Количество ошибок в коде сайта, скорость загрузки страниц и т.д. также могут быть использованы для оценки работы по SEO.
- Социальные показатели: Число лайков, репостов и комментариев на социальных платформах, таких как Facebook и Instagram, могут быть использованы для оценки того, насколько популярен стал сайт благодаря улучшению его позиций в поисковой выдаче.
Все эти метрики могут быть использованы вместе для полной оценки работы по SEO и понимания того, насколько успешной была стратегия.
Результаты работы
Динамика позиций проекта.

Обновление результатов работы 2020

Особенности продвижения сайта в Беларуси вы можете узнать от наших специалистов, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
02.03.2023
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!