Вы можете заказать настройку электронной коммерции т.е. передачу расширенных сведений о покупках посетителей в сервис веб-аналитики. Она необходима, когда автоматически собираемой информации становится недостаточно для анализа продаж, и вам нужно больше сведений, чтобы иметь возможность исключить неэффективные каналы трафика, ключевые слова, сократить издержки на определенные товары.
Услуга наиболее актуальна для владельцев интернет-ресурсов. Мы заботимся о своих клиентах и стремимся комплексно помогать в развитии их бизнеса. Если Вы закажете у нас настройку e-commerce, то сможете предлагать своим посетителям только те товары и услуги, в которых они нуждаются.
Настройка модуля e-commerce оценивает источники трафика с точки зрения их эффективности и иные параметры в денежном эквиваленте. Вы можете отследить общий доход магазина, количество транзакций, средний доход по какому-то конкретному источнику трафика или определенному запросу.
Закажите настройку модуля e-commerce, чтобы узнать:
Электронная коммерция в системах веб-аналитики – это передача подробной информации о покупках. Когда посетитель добавляет товар в корзину, и оформление заказа проходит успешно, его перенаправляют на страницу с данными о заказе: время, номер и т.д. С нее и происходит передача данных о совершенной покупке в сервис аналитики.
При грамотной настройке по итогу вы получите подробные отчеты с подробными и информативными графиками. Проанализировав полученные данные, вы можете внести некоторые изменения в свою работу. Например, разработать мобильную версию сайта, если наибольшее количество покупок совершается с мобильных устройств или планшетов. Именно поэтому настройка модуля e-commerce в Минске должна быть правильной, чтобы владельцы интернет-ресурсов и маркетологи могли принимать верные решения. К выбору подрядчика стоит подойти максимально ответственно.
Стоимость настройки веб-аналитики интернет-магазина у нас зависит от сложности проекта и необходимых трудозатрат. Преимущественно начинается от:
Сквозная аналитика в электронной коммерции — это инструмент, который позволяет бизнесу получать комплексную информацию о поведении пользователей на всех этапах взаимодействия с сайтом: от первого посещения до совершения покупки и последующей обратной связи. Она интегрируется в различные системы веб-аналитики и CRM, что позволяет создать общую базу данных, в которой собрана информация о каждом пользователе.
Внедрение сквозной аналитики позволяет бизнесу получить следующие преимущества:
Также внедрение сквозной аналитики является важным этапом при разработке и продвижении сайта. Она позволяет получить информацию о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом, какие страницы наиболее популярны, на каких этапах пользователи покидают сайт и т.д.
В целом, внедрение сквозной аналитики в электронной коммерции помогает бизнесу получить более полное представление о поведении и потребностях своих клиентов, что позволяет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность бизнеса в целом.
Оставляйте онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы приступить к работе над вашим сайтом. Мы знаем, как использовать электронную коммерцию для своих клиентов.