Настройка модуля e-commerce
- Оптимизация затрат
- Учет индивидуальности
- Легкая интеграция
- Гибкая настройка
Вы можете заказать настройку электронной коммерции т.е. передачу расширенных сведений о покупках посетителей в сервис веб-аналитики. Она необходима, когда автоматически собираемой информации становится недостаточно для анализа продаж, и вам нужно больше сведений, чтобы иметь возможность исключить неэффективные каналы трафика, ключевые слова, сократить издержки на определенные товары.
Услуга наиболее актуальна для владельцев интернет-ресурсов. Мы заботимся о своих клиентах и стремимся комплексно помогать в развитии их бизнеса. Если Вы закажете у нас настройку e-commerce, то сможете предлагать своим посетителям только те товары и услуги, в которых они нуждаются.
Стоимость услуги настройки модуля e-commerce
Зачем это нужно?
Электронная коммерция в системах веб-аналитики – это передача подробной информации о покупках. Когда посетитель добавляет товар в корзину, и оформление заказа проходит успешно, его перенаправляют на страницу с данными о заказе: время, номер и т.д. С нее и происходит передача данных о совершенной покупке в сервис аналитики.
При грамотной настройке по итогу вы получите подробные отчеты с подробными и информативными графиками. Проанализировав полученные данные, вы можете внести некоторые изменения в свою работу. Например, разработать мобильную версию сайта, если наибольшее количество покупок совершается с мобильных устройств или планшетов. Именно поэтому настройка модуля e-commerce в Минске должна быть правильной, чтобы владельцы интернет-ресурсов и маркетологи могли прин
Этапы настройки
- Настройка кода счётчиков — необходима для наиболее точной оценки аудитории сайта.
- Настройка целей – должны соответствовать задачам сайта, которые устанавливаются заранее в строгом согласовании с потребностями клиента.
- Настройка ряда фильтров. Например, фильтра, который отсчитывает посещения с IP адреса компании, чтобы не учитывать посещение сайта сотрудниками компании.
- Настройка отчётов, необходимых для анализа. Вы сможете получить доступ к статистике компании всего за несколько кликов.
- Проверка точности настройки для исключения погрешностей.
Стоимость настройки веб-аналитики интернет-магазина у нас зависит от сложности проекта и необходимых трудозатрат. Преимущественно начинается от:
- BYN — 350
- RUB — 10 550
- USD — 180
- EUR — 150
Зачем внедрять сквозную аналитику в ecommerce проектах и что это дает бизнесу?
Сквозная аналитика в электронной коммерции — это инструмент, который позволяет бизнесу получать комплексную информацию о поведении пользователей на всех этапах взаимодействия с сайтом: от первого посещения до совершения покупки и последующей обратной связи. Она интегрируется в различные системы веб-аналитики и CRM, что позволяет создать общую базу данных, в которой собрана информация о каждом пользователе.
Внедрение сквозной аналитики позволяет бизнесу получить следующие преимущества:
- Улучшение качества и эффективности маркетинговых кампаний. Аналитика помогает определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, понять, какие акции и скидки работают лучше всего, и оптимизировать маркетинговый бюджет.
- Повышение конверсии сайта. С помощью аналитики можно выявить причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки, и улучшить интерфейс и юзабилити сайта, чтобы снизить отказы и повысить конверсию
- Улучшение уровня обслуживания клиентов. С помощью аналитики можно получить информацию о том, какие проблемы возникают у клиентов при покупке товаров, какие вопросы они задают в службу поддержки, и какие изменения в работе сайта помогут решить эти проблемы.
- Развитие лояльности клиентов. Аналитика позволяет определить, какие товары наиболее популярны у клиентов, как часто они делают повторные покупки, и какие программы лояльности помогут увеличить количество повторных покупок.
Также внедрение сквозной аналитики является важным этапом при разработке и продвижении сайта. Она позволяет получить информацию о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом, какие страницы наиболее популярны, на каких этапах пользователи покидают сайт и т.д.
В целом, внедрение сквозной аналитики в электронной коммерции помогает бизнесу получить более полное представление о поведении и потребностях своих клиентов, что позволяет улучшить качество обслуживания и повысить эффективность бизнеса в целом.
Преимущества сотрудничества с GUSAROV
- Статус. Мы – известное рекламное агентство в Беларуси. Постоянно подтверждаем партнерство с Google и Яндекс, имеем необходимые сертификаты, и каждый год попадаем в ТОП лучших digital-агентств страны.
- Непрерывная коммуникация: в любой момент вы можете обратиться к нам за консультацией от компетентных сотрудников.
- Прозрачность работы: для каждого клиента мы создаем личный кабинет, в котором он может отслеживать весь процесс работы над его проектом. Вы можете запросить отчет.
Оставляйте онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы приступить к работе над вашим сайтом. Мы знаем, как использовать электронную коммерцию для своих клиентов.
Вопрос-ответ
