Продвижение сайтов в Бресте
- Качественный анализ конкурентов
- Индивидуальный подход
- Быстрая адаптация к рынку
- Осведомленность о местных трендах
Продвижение сайтов в Бресте от 660 BYN с видимыми результатами уже после 3 месяцев постоянной работы над интернет-ресурсом. До старта работ проводим детальный аудит, который позволяет определить состояние сайта. На основании полученных данных, тематики бизнеса, направленности портала и желаний Клиента составляем подробны план действий.
Ежемесячная отчетность и постоянная связь с seo-специалистом, работающим над сайтом Клиента, делает процесс сотрудничества прозрачным и результативным.
Стоимость услуги продвижения сайтов в Бресте
SEO-оптимизация для небольших сайтов-визиток и каталогов, хорошо подходит для раскрутки малого и среднего бизнеса
Продвижение для крупных сайтов с более глубокой проработкой стратегии и постоянным контролем. Идеален для крупного бизнеса
Полный пакет для мотивированных маркетологов, стремящихся к максимальному результату. Подходит для порталов, международных компаний
Что вы получаете заказывая продвижение сайта в Бресте?
Кому мы уже помогли
Все кейсыВ 2020 году к нам в компанию на изменение дизайна сайта пришел магазин светильников. После чего клиент решил остаться с нами на поддержании и наполнении сайта с минимальным чеком. Трастовый сайт, с хорошим естественным ссылочным профилем начал постепенно терять трафик.
Совместно с клиентом было решено увеличить чек на продвижение сайта.
Как работает продвижение сайтов в Бресте?
Мы оказываем услугу продвижения и раскрутки ресурсов в Бресте. В зависимости от размерности и тематики бизнеса Клиента, в любом случае в нее входит:
- SEO-аудит сайта: поиск ошибок, мешающих корректно функционировать и распознаваться поисковыми системами
- Сбор семантического ядра: сбор релевантных тематике бизнеса Клиента ключевых выражений и слов, последующая их кластеризация
- Создание подходящего контента: наполнение интернет-ресурса визуальным и текстовым (информационным/ коммерческим) содержанием профильными специалистами, с учетом нюансов и направленности бизнеса
- Внешняя и внутренняя оптимизация: анализ и улучшение ссылочных, брендовых, контентных и поведенческих факторов, влияющих на ранжирование портала
- Разовая оптимизация: правка всех найденных в ходе аудита ошибок
- Анализ юзабилити: исследование поведения посетителей сайта и их пути по интернет-ресурсу до совершения целевого действия. На основании полученных данных составление выводов об удобстве использования сайта
Вопрос-ответ
