В сегодняшнем видео разберёмся в стартовых вопросах, которые возникают у пользователей при продвижении сайта, на примере онлайн рынка Беларуси.
Это видео будет, в первую очередь, полезно тем:
- Кто хочет правильно распределять поисковые запросы, если у вас коммерческий сайт-каталог.
- Кто хочет понять, как правильно продвинуть сайт по высококонкурентным, коммерческим запросам.
Переходим к просмотру видео:
Как и где размещать поисковые запросы?
Наиболее конкурентные запросы будут ранжироваться в ТОПе по главной странице. Разместив на ней 4-7 поисковых запросов, вы получите меньшую вложенность, кроме того, это даст вам траффик, который можно бонусировать любым предложением в слайдере.
Обратите внимание: Не забывайте про такие мелочи как «хлебные крошки», которые передают статические веса для страниц.
Как распределять запросы?
Обращайте вниманию на специфику русского языка. Например, прокат и аренда это разные поисковые запросы.
Совет: Условия доставки, цена и ассортиментный ряд лучше расположить на внутренних страницах сайта.
Что размещать на внутренней странице?
Размещайте на странице качественный уникальный текст, хорошие заголовки и описание товаров. Работайте с информационным кластером запросов. Таким образом, ваша компания может заслужить репутацию эксперта в своей области.
Хотите знать, чем отличается ключевое слово от поискового запроса и кто такой SEO оптимизатор? На эти и другие вопросы я отвечу в этом выпуске.
Если во время просмотра у вас возникли вопросы, не надо стесняться, задавайте их в комментариях, я обязательно на них отвечу.
- 2 мин
- 354
- 56