В Яндекс.Директ можно размещать объявления нового формата с рекламой мобильных приложений

Компания «GUSAROV», являясь официальным партнером Яндекс и сертифицированным агентством Google в Беларуси, всегда следит за последними новостями и событиями, происходящими на рынке интернет-маркетинга и делится ими с нашими читателями.

Так, начиная с 15 числа текущего месяца всем рекламодателям Яндекс.Директа в рамках открытого бета-тестирования будет предоставлена возможность размещать объявления в новом формате — «Реклама мобильных приложений». Такие объявления, а также описания приложений и кнопка «Загрузить» будут отображаться в мобильном Яндекс-поиске и в мобильной Рекламной сети по ключевым словам либо параметрам ретаргетинга. Если пользователь кликает по вашему объявлению, то сразу же осуществляется переход на страницу приложения в магазине приложений и предоставляется возможность скачать его одним кликом.

Какие новшества:

Работа с объявлениями такого формата автоматизирована: создавая объявления, вы должны указать ссылку на страницу приложения в магазине.Используя ее, Директ определяет требуемую ОС (Android, iOS), затем происходит загрузка в объявление дополнительных элементов (иконка, рейтинг, стоимость, число оценок). При необходимости можно отключить показ дополнительных элементов. Система при этом контролирует степень актуальности информации — если рейтинг вашего приложения изменится,либо же изменятся какие-либо другие его характеристики, то обновленные данные автоматически подгрузятся из магазина в объявления за сутки. При недоступности приложения для скачивания в магазине, показ объявлений в Директе приостановится до момента устранения проблем, а вы получите на почту соответствующее уведомление. На данный момент для нового формата доступна загрузка объявлений из csv, загрузка через xls и API будет доступна в скором будущем.

Таргетинги и стратегии:

Можно настроить показы рекламы вашего приложения лишь «нужным» вам пользователям: можно выбрать тип устройства (смартфон, планшет либо все устройства) и тип связи (мобильные данные + Wi-Fiлибо только Wi-Fi).

При оплате за клики можно выбрать одну из двух появившихся новых стратегий, которые привязаны к факту установки приложения пользователем: «средняя стоимость инсталляции в неделю» и «максимальное число инсталляций приложения в неделю». Минимальная нижняя планка стоимости установки — 0,9 р. без учета НДС за одну инсталляцию.

Прогноз аудитории:

В данный момент доля мобильной аудитории Яндекса равна примерно 20% от общего интернет-трафика. Пользователи мобильных гаджетов вводят в Яндекс за неделю свыше 220 млн. мобильных запросов.

18.09.2015