Как выбрать агентство по контекстной рекламе?

Выбор агентства по контекстной рекламе – важный момент. Хороший специалист по контексту сможет  грамотно настроить Вашу рекламную кампанию и помочь сэкономить рекламный бюджет. Но как найти хорошего специалиста и надежное агентство? На что необходимо обратить внимание прежде, чем заключить договор с digital-агентством? Как найти подрядчика, который будет погружаться в ваш бизнес?


Даже самого надежного подрядчика иногда нужно контролировать. Как это сделать, на что обращать внимание и как отстаивать свои интересы рассказывают на курсе по контекстной рекламе школы интернет-маркетинга GUSAROV EDU. От базовых понятий до запуска рекламных кампаний и работе с большими бюджетами. 2 месяца практики и общения со специалистом, который вырастил отдел PPC в агентстве с нуля.


Критерии выбора рекламного агентства

  1. Наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google Adwords. Если у агентства есть сертификаты систем контекстной рекламы, это говорит о качестве предоставляемых услуг, наличии в штате агентства сертифицированных специалистов по контексту, о надежности и серьезности данной компании.
  2. Наличие сертификатов Google Analytics. Данный сертификат говорит о том, что в штате агентства есть не менее двух хороших веб-аналитиков, которые смогут предложить Вам нестандартные рекламные решения.
  3. Квалификация специалиста, с которым Вы общаетесь. Менеджер, который представляет digital-агенство, должен профессионально Вас проконсультировать по всем вопросам и предоставить необходимую Вам информацию. Если менеджер не может этого делать, то стоит задуматься.
  4. Отчетность. В договоре с digital-агентством должна прописываться форма, содержание и сроки предоставления отчетности. Отчет должен предоставляться не реже, чем один раз в месяц, и содержать подробную аналитику по рекламной кампании. Также надежное агентство всегда готово предоставить любой дополнительный отчет по запросу Клиента.
  5. Наличие у Вас доступа к аккаунтам рекламной кампании. Серьезное агентство всегда предоставит Вам доступы к аккаунтам с просьбой не вносить никаких изменений в кампанию без предварительного согласования. Имея подобные доступы, Вы будете полностью в курсе цен на рекламную кампанию и произведенных затрат.
  6. Опыт работы и реализованные рекламные кампании. При выборе агентства по контекстной рекламе важно обратить внимание на опыт работы именно на Вашем рынке, возможности работать с тем объемом запросов, по которым Вы планируете размещаться. Обратите внимание на уже реализованные агентством рекламные кампании, отзывы текущих клиентов.
  7. Условия сотрудничества и предоставляемые гарантии. По данному критерию необходимо сравнить сумму вознаграждения за ведение рекламной кампании, которую выставляет агентство, и те результаты (звонки, клики и пр.), которые агентство готово Вам гарантировать.

Также при выборе агентства по контекстной рекламе важно помнить, что разработка рекламной стратегии и настройка самой кампании в контекстных системах занимает время. Поэтому мы рекомендуем прописать в договоре испытательный срок (например, три месяца) и уже по истечении этого времени судить о результате.

Компания GUSAROV работает на рынке рекламных услуг уже более пяти лет. За это время более 390 наших довольных клиентов доверили и реализовали с нами свои рекламные кампании. Мы являемся Партнерами компаний Google и Яндекс. Доверьте нашим сертифицированным специалистам Вашу рекламную кампанию сегодня —  и уже завтра Вы увидите результат!

Сколько стоит контекстная реклама вы можете узнать, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Что надо учесть при выборе контекстолога или агентства по контекстной рекламе

При выборе контекстолога или агентства по контекстной рекламе следует учитывать несколько важных факторов:

  1. Опыт и квалификация: проверьте, какой опыт и квалификация у специалистов, которые будут заниматься вашим проектом. Попросите примеры ранее выполненных работ, отзывы клиентов.
  2. Портфолио: изучите портфолио агентства и оцените, какие результаты были достигнуты в прошлых проектах. Обратите внимание на типы проектов, которые реализовывались, их масштаб и сферу деятельности.
  3. Знание рынка и конкурентов: контекстолог должен иметь хорошее понимание вашей ниши и основных конкурентов. Это поможет ему лучше настроить контекстную рекламу и достичь максимальных результатов.
  4. Прозрачность: убедитесь, что агентство или специалист предоставляет четкие отчеты о проделанной работе, расходах бюджета и результативности рекламных кампаний. Также, важно, чтобы контекстологи делились своими идеями и предложениями, регулярно общались с вами и отвечали на ваши вопросы.
  5. Цены: оцените стоимость услуг агентства или специалиста, и сравните ее с конкурентами на рынке. Важно понимать, что качественная работа требует соответствующих затрат, и слишком низкая цена может свидетельствовать о недостаточной квалификации или недостаточном объеме работы.
  6. Коммуникация: обратите внимание на удобство и частоту общения. Убедитесь, что вы можете связаться с вашим контекстологом или агентством при необходимости и получить быстрый ответ на вопросы.
11.02.2023

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Как провести АБ тестирование в Яндекс Директ
Как правильно проводить А/Б тестирования в Яндекс.Директ
Почему нет заявок из контекстной рекламы 1
Общая боль: почему нет заявок из контекстной рекламы
Аудит рекламной кампании в Google
Аудит рекламной кампании в Google: как провести самостоятельно
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.