Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Средняя стоимость клика в Google Ads и Яндекс.Директ

Мы ежедневно работаем с самыми разнообразными тематиками, подбирая для каждого случая комплекс наиболее эффективных инструментов. А недавно отдел контекста GUSAROV задался вопросом, какие же сейчас ставки действуют в разных сферах?

В качестве эксперимента мы отобрали 10 наиболее популярных тематик наших Клиентов. Для получения объективной статистики анализировали только те сферы, в которых у нас есть 2 и более проекта. Все Клиенты таргетируются на Беларусь/Минск. Период оценки – первый квартал 2019 года.

Показателями для сравнения выбрали среднюю цену клика, а также CTR в Яндекс.Директ и Google.Ads. Это связано с тем, что наиболее важные для бизнеса критерии –  конверсия/коэффициент конверсии/цена лида – зависят не только от настроек рекламного аккаунта и грамотности ведения, но и от сайта, от специалистов, которые принимают заявки со стороны Клиента. Нам же было интересно оценить рекламу именно с точки зрения ценообразования.

Стоимость клика в Google Ads

Цена клика в Яндекс.Директ

CTR в Google Ads

CTR в Яндекс.Директ

Эта информация будет полезна тем, кто планирует использовать контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса. Она дает понимание, какие ставки можно ожидать в каждой из систем. Хотя, разумеется, цена клика может варьироваться, причем в довольно широких пределах, особенно если (не) задать ограничение по ставке в аккаунте.

31.05.2019

Добавить комментарий

Заполните поля ниже что бы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
ecommerce-цели начал показываться в Директе
Теперь доход по ecommerce-цели виден в Директе
AB-тестирование объявлений в Google Ads
Проводим A/B-тестирование объявлений в Google Ads
11 причин, почему вы не видите свою рекламу
11 причин, почему Google и Яндекс не показывают рекламу