Средняя стоимость клика в Google Ads и Яндекс.Директ

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Мы ежедневно работаем с самыми разнообразными тематиками, подбирая для каждого случая комплекс наиболее эффективных инструментов. А недавно отдел контекста GUSAROV задался вопросом, какие же сейчас ставки действуют в разных сферах?

В качестве эксперимента мы отобрали 10 наиболее популярных тематик наших Клиентов. Для получения объективной статистики анализировали только те сферы, в которых у нас есть 2 и более проекта. Все Клиенты таргетируются на Беларусь/Минск. Период оценки – первый квартал 2019 года.

Показателями для сравнения выбрали среднюю цену клика, а также CTR в Яндекс.Директ и Google.Ads. Это связано с тем, что наиболее важные для бизнеса критерии –  конверсия/коэффициент конверсии/цена лида – зависят не только от настроек рекламного аккаунта и грамотности ведения, но и от сайта, от специалистов, которые принимают заявки со стороны Клиента. Нам же было интересно оценить рекламу именно с точки зрения ценообразования.

Стоимость клика в Google Ads

Цена клика в Яндекс.Директ

CTR в Google Ads

CTR в Яндекс.Директ

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Едугусаров картинка

Эта информация будет полезна тем, кто планирует использовать контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса. Она дает понимание, какие ставки можно ожидать в каждой из систем. Хотя, разумеется, цена клика может варьироваться, причем в довольно широких пределах, особенно если (не) задать ограничение по ставке в аккаунте.

31.05.2019

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Аудит рекламной кампании в Google
Аудит рекламной кампании в Google: как провести самостоятельно
Мобильная реклама
Особенности настройки и оптимизации мобильной рекламы
Доступы к метрике и аналитике
Как предоставить доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, Google.Adwords и Google.Analytics
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.