Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Посторонним вход (не)воспрещен, или Как предоставить доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, Google.Adwords и Google.Analytics

7 мин.

Иногда возникает необходимость предоставить доступ к вашему рекламному кабинету или системам аналитики пользователям, которые не задействованы в работе с проектом. Например, если вы сомневаетесь в корректности действий текущего подрядчика и хотите получить рекомендации у другой компании. Исходя из нашего опыта, практически в половине случаев появляются вопросы, как же это сделать.

Самый простой способ, – это просто передать свой логин и пароль, под которыми вы сами заходите в рекламный кабинет. Если вашу рекламу ведет подрядчик, то он наверняка высылал вам доступы для входа в аккаунт для просмотра статистики. Если же вы ведете рекламу самостоятельно, то открыть доступ к вашим аккаунтам тоже не составит труда.

Инструкция по предоставлению доступов к системе Яндекс.Директ

Зарегистрированные представители

Назначить нового представителя

ВАЖНО! Лучше создать новый логин для представителя. Потому что по требованию системы в качестве логина представителя может использоваться только тот, который никогда не был задействован в Яндекс.Директ.

Логин представителя

При регистрации нового логина вы можете называть его как угодно. Сохраните доступы, потому что потом эти логин и пароль вы передадите пользователю, который будет оценивать ваш аккаунт.

Регистрация нового логина

Создав новый логин и добавив его в поле «Логин представителя», перейдите к полю «Персональные данные». Здесь надо вписать имя лица/название организации, которым вы открываете доступ.Персональные данные

ВАЖНО! Обращаем ваше внимание на то, что в Яндекс.Директ пока нет технической возможности дать зарегистрированному представителю право только для просмотра кампаний и статистики. Т.е. новый представитель тоже сможет добавлять, удалять или корректировать кампании и объявления. Но редактирование списка представителей для него будет недоступно.

Инструкция по предоставлению доступов к системе Яндекс.Метрика

Довольно часто владельцы рекламных кабинетов считают, что для аудита их кампаний достаточно передать сторонней организации только доступы к Яндекс.Директ. Но в идеале лучше предоставлять все в комплексе: и доступы к кабинетам, и доступы к системам аналитики. Только в этом случае можно будет оценить полную картину и дать максимально развернутые рекомендации.

Чтобы ваш аккаунт в Яндекс.Метрике мог посмотреть другой человек, вам необходимо сделать следующее:

Список счетчиков

Добавить пользователя

ВАЖНО! Убедитесь, что вы предоставили доступ только для просмотра.

Новый логин

Готово! Теперь ваши кампании и аналитику может оценить другой подрядчик.

Инструкция по предоставлению доступов к системе Google.Adwords

Прежде всего – зайдите в свой аккаунт на сайте adwords.google.com. Есть 2 варианта предоставления доступа к нему для сторонних пользователей.

Открытие доступа к рекламному кабинету через MCC

ВАЖНО! Этот метод подходит в том случае, если у пользователя, которому вы планируете открыть доступ к вашим кампаниям, есть Клиентский Центр.

В СТАРОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРФЕЙСА

Идентификатор клиента

Настройки аккаунта

Доступ к аккаунту

В НОВОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРФЕЙСА

ID клиента

Доступ к аккаунту

Перейдя по этой ссылке, вы увидите меню, состоящее из двух вкладок: пользователи и менеджеры. Во второй вкладке найдите неподтвержденный запрос и одобрите его (на скриншоте указан активный Менеджер клиентов, но наряду с ним будут отображаться и неподтвержденные запросы).

Менеджер клиентов

Открытие доступа к рекламному кабинету без MCC

В СТАРОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРФЕЙСА

Настройки аккаунта

+Пользователи

Доступ только для чтения

В НОВОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРФЕЙСА

Доступ только для чтения

Только чтение

Инструкция по предоставлению доступов к системе Google.Analytics

Администратор

Управление доступом

Добавить пользователей

После этого вам необходимо будет ввести электронную почту, на которую откроется доступ, выбрать уровень доступа «Чтение и анализ» и кликнуть на кнопку «Добавить».

Чтение и анализ

Поздравляем, вы отлично справились! Все готово для того, чтобы новый пользователь мог оценить настройки ваших кампаний в Google, провести анализ рекламы и вынести свои рекомендации.

Екатерина

Екатерина Тарасевич, начальник отдела контекстной рекламы

03.05.2018