Как предоставить доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, Google.Adwords и Google.Analytics

7 мин.

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Каждый день к нам в маркетинговое агентство обращаются Клиенты с задачами по продвижению бизнеса. Это не статья, а инструкция о том как дать доступы к разным системам анализа поведения аудитории. Пользуйтесь на здоровье! Информация актуальна и постоянно обновляется ввиду изменения интерфейса.

Как дать доступ к контекстной рекламе: 

 Как дать доступ к посещаемости для SEO-специалиста 

Этот вопрос задают нам каждый день: посторонним вход (не)воспрещен, или Как предоставить доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, Google.Adwords и Google.Analytics

Иногда возникает необходимость предоставить доступ к вашему рекламному кабинету или системам аналитики пользователям, которые не задействованы в работе с проектом. Например, если вы сомневаетесь в корректности действий текущего подрядчика и хотите получить рекомендации у другой компании. Исходя из нашего опыта, практически в половине случаев появляются вопросы, как же это сделать.

Самый простой способ, – это просто передать свой логин и пароль, под которыми вы сами заходите в рекламный кабинет. Если вашу рекламу ведет подрядчик, то он наверняка высылал вам доступы для входа в аккаунт для просмотра статистики. Если же вы ведете рекламу самостоятельно, то открыть доступ к вашим аккаунтам тоже не составит труда.

Инструкция по предоставлению доступов к системе Яндекс.Директ

yd-1

yd-2

 

yd-3

ВАЖНО! Лучше создать новый логин для представителя. Потому что по требованию системы в качестве логина представителя может использоваться только тот, который никогда не был задействован в Яндекс.Директ.

yd-4

При регистрации нового логина вы можете называть его как угодно. Сохраните доступы, потому что потом эти логин и пароль вы передадите пользователю, который будет оценивать ваш аккаунт.

yd-5

Создав новый логин и добавив его в поле «Логин представителя», перейдите к полю «Персональные данные». Здесь надо вписать имя лица/название организации, которым вы открываете доступ.

yd-6

ВАЖНО! Обращаем ваше внимание на то, что в Яндекс.Директ пока нет технической возможности дать зарегистрированному представителю право только для просмотра кампаний и статистики. Т.е. новый представитель тоже сможет добавлять, удалять или корректировать кампании и объявления. Но редактирование списка представителей для него будет недоступно.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Едугусаров картинка

 

Инструкция по предоставлению доступов к системе Яндекс.Метрика

Довольно часто владельцы рекламных кабинетов считают, что для аудита их кампаний достаточно передать сторонней организации только доступы к Яндекс.Директ. Но в идеале лучше предоставлять все в комплексе: и доступы к кабинетам, и доступы к системам аналитики. Только в этом случае можно будет оценить полную картину и дать максимально развернутые рекомендации.

Чтобы ваш аккаунт в Яндекс.Метрике мог посмотреть другой человек, вам необходимо сделать следующее:

ym-1

ym-2

ВАЖНО! Убедитесь, что вы предоставили доступ только для просмотра.

ym-3

Готово! Теперь ваши кампании и аналитику может оценить другой подрядчик. Внешнее мнение компетентного специалиста всегда основано на цифрах и обязательно даст вам понимание зон для роста!

Инструкция по предоставлению доступов к системе Google.Adwords

Прежде всего – зайдите в свой аккаунт на сайте adwords.google.com. Есть 2 варианта предоставления доступа к нему для сторонних пользователей.

Открытие доступа к рекламному кабинету через MCC и без МСС

ВАЖНО! Этот метод подходит в том случае, если у пользователя, которому вы планируете открыть доступ к вашим кампаниям, есть Клиентский Центр.

В СТАРОЙ ВЕРСИИ ИНТЕРФЕЙСА

GAds1

GAds3

GAds4

GAds5

GAds6

 

Инструкция по предоставлению доступов к системе Google.Analytics

GAds7

GAds8

GAn3

GAn4

После этого вам необходимо будет ввести электронную почту, на которую откроется доступ, выбрать уровень доступа «Чтение и анализ» и кликнуть на кнопку «Добавить».

GAn5

GAn6

Поздравляем, вы отлично справились! Все готово для того, чтобы новый пользователь мог оценить настройки ваших кампаний в Google, провести анализ рекламы и вынести свои рекомендации.

30.05.2022

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Почему нет заявок из контекстной рекламы 1
Общая боль: почему нет заявок из контекстной рекламы
настройка целей в гугл и яндекс
Инструкция по настройке целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как провести АБ тестирование в Яндекс Директ
Как правильно проводить А/Б тестирования в Яндекс.Директ
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.