отвечаем
в мессенджерах:

Какие бывают поисковые запросы?

Для успешного продвижения сайта очень важно понять, как правильно использовать поисковые запросы, ведь только верное их применение поможет поднять сайт в топ результатов поиска. Но чтобы успешно пускать этот инструмент в ход, нужно для начала разобраться в видах и задачах запросов, а также определить интересы целевой аудитории. Поэтому прежде чем дифференцировать запросы по видам, следует четко обозначить цели, преследуемые пользователем, вбивающим в поисковик очередную фразу.

Основными видами поисковых запросов можно назвать следующие.

  1. Общие запросы. Пользователя в данном случае интересует общая информация по его запросу. Скорее всего, он пока просто не уверен, какие именно сведения ему нужны, поэтому вводит в строку поиска совокупное понятие, не уточняя его. Такие виды запросов приносят наибольшее количество просмотров, но, несмотря на это, процент целевой аудитории, попадающей на сайты, остается низким. Это объясняется неспособностью пользователя четко определить цель поиска. Легко привести примеры подобного запроса: «SMM», «контекстная реклама», «ремаркетинг».
  2. Навигационные запросы. Этот вид используется для поиска определенных сайтов или блогов. Пользователь точно уверен, какая организация или социальная сеть его интересует. Примеры таких запросов: «GUSAROV сайт», «GUSAROV фейсбук» и так далее.
  3. Медийные запросы. Помогают пользователям в поиске музыки, видео и фото. Этот вид запросов недооценен многими специалистами: некоторые считают, что он слабо привлекает целевую аудиторию. Но на самом деле это один из самых эффективных способов вызвать заинтересованность у потенциального клиента. «Енот GUSAROV фото» — яркий пример медийного запроса, результатом которого станет изображение известного корпоративного героя digital-агентства.
  4. Информационные запросы. Единственной целью таких поисковых запросов можно назвать получение требуемых сведений. Пользователь пытается найти нужную ему информацию: статьи, колонки, инструкции и другой контент, который удовлетворит его интерес по определенной теме. Например, «GUSAROV отзывы» или «Как повысить эффективность почтовых рассылок».
  5. Геозависимые запросы. Особенностью этого вида запросов, как понятно из названия, становится наличие географической составляющей. Система автоматически считывает ваше местоположение и выдает страницы, относящиеся в большей или меньшей степени к нужному региону. Например, «Как продвинуть сайт в США». В противоположность этому типу выделяют геонезависимые запросы, которые не привязаны к определенной местности.

Что такое транзакционные запросы?

Отдельно выделяют транзакционные запросы, приносящие большую конверсию по сравнению с остальными видами. К транзакционными запросам относятся те, что позволяют пользователю сразу же после перехода на выданный в результатах поиска сайт осуществить какое-либо действие: купить, заказать, скачать. Такой тип запросов крайне важен, ведь именно он приносит основной доход за счет привлечения целевой аудитории, часть которой становится клиентами, и повышает конкурентоспособность сайта. В качестве примеров транзакционных запросов можно привести следующие: «заказать Landing Page», «заказать продвижение сайта», «заказать медийную рекламу в интернете», «купить техническую поддержку сайта», «заказ ремаркетинга».

Но для успешного использования поисковых запросов в продвижении сайтов недостаточно правильно определять их типы. Важно также вести мониторинг частотности ключевых слов или фраз, которые в зависимости от количества введения их пользователями в поисковик делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

К высокочастотным относятся наиболее часто вводимые в строку слова, словосочетания или фразы, которые, как правило, состоят из 1-2 слов. Этот тип запросов самый сложный и затратный для продвижения и выведения его в топ поисковых результатов, ведь конкуренция в таком случае огромна. Типичные высокочастотные запросы — продвижение сайта и «реклама в Google».

Понятно, что среднечастотные и низкочастотные запросы вводятся в строку поиска реже, чем описанный выше вид. Однако при их умелом использовании повышается конверсия, поэтому основной упор в продвижении сайтов делается именно на них. Для полного понимания приведем пример: «Комплексное обслуживание сайта GUSAROV» или «Услуга пополнения счетов в Яндекс Директ выгодно».

Важно разобраться в специфике видов поисковых запросов и их особенностей, ведь без этого сложно представить, как правильно c ними работать, а значит, и привести на сайт новых читателей и потенциальных клиентов.

Как и где размещать поисковые запросы?

Это была общая информация, но как ее использовать? Следующее видео будет полезно тем, кто:

Наиболее конкурентные запросы будут ранжироваться в ТОПе по главной странице. Разместив на ней 4-7 поисковых запросов, вы получите меньшую вложенность, кроме того, это даст вам траффик, который можно бонусировать любым предложением в слайдере.

Обратите внимание: Не забывайте про такие мелочи как «хлебные крошки», которые передают статические веса для страниц.

Как распределять запросы?

Обращайте вниманию на специфику русского языка. Например, прокат и аренда это разные поисковые запросы.

Совет: Условия доставки, цена и ассортиментный ряд лучше расположить на внутренних страницах сайта.

Что размещать на внутренней странице?

Размещайте на странице качественный уникальный текст, хорошие заголовки и описание товаров. Работайте с информационным кластером запросов. Таким образом, ваша компания может заслужить репутацию эксперта в своей области.

04.11.2016

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
Бренд и торговая марка
Торговая марка VS бренд: сходства и различия
Карта пути клиента
Карта пути клиента и все, что нужно о ней знать
Как увеличить конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта фабрики офисных перегородок