Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейсы по контекстной рекламе: помогаем бизнесу найти клиентов

Контекстная реклама позволяет быстро и качественно привлечь клиентов для любого бизнеса. Но положительный эффект и ожидаемый возврат инвестиций возможен только при грамотной настройке и ведении самой кампании. Этот регулярный процесс включает подбор наиболее релевантных ключевых слов для самих объявлений, выявление минус слов и корректировка кампании. Компетентно настроенная контекстная реклама в Google AdWords или контекстная реклама а Яндекс.Директ способна стать эффективным рекламным каналом. Убедитесь на примерах, как нам удалось реализовать успешные кейсы в разных тематиках.

  1. Кейс по контекстной рекламе шкафов

Показываем, как эффективно настроили и вели кампанию для клиента, который был недоволен работой с предыдущим подрядчиком. При обращении были следующие требования: увеличить количество заявок, расширить клиентскую базу и исключить нецелевые переходы на сайт. Читайте, как нам это удалось.

  1. Кейс по контекстной рекламе фотоателье

К нам обратился владелец фотоателье недовольный работой с подрядчиком. Основными жалобами были большие затраты на контекст и отсутствие отдачи. Смотрите наглядно, как мы сделали данный рекламный канал эффективным и привели клиентов заказчику.

  1. Кейс по контекстной рекламе отеля

Рассказываем, как работали с владельцем отеля. В результате работы специалисты агентства снизили стоимость клика, расширили клиентскую базу и исключили нецелевые переходы на сайт клиента. Ознакомьтесь, как это было реализовано.

  1. Кейс по контекстной рекламе туристического агентства

Демонстрируем, как удалось настроить и вести рекламную кампанию в конкурентной тематике туристического бизнеса. Клиент захотел протестировать новый рекламный канал. В итоге нам удалось повысить лояльность к бренду и исключить нецелевые переходы на сайт. Клиент остался на долгосрочной основе.

  1. Кейс по контекстной рекламе ресторана

К нам обратился владелец ресторана с желанием попробовать рекламировать свое заведение с помощью контекстной рекламы. Так как ранее он не использовал данный канал, специалисты рассказали все нюансы ведения кампании. Результатом сотрудничества стало расширение клиентской базы и исключение нецелевых переходов на сайт. Читайте, как это было реализовано.

  1. Кейс по контекстной рекламе мобильных телефонов

На рынке продажи мобильных телефон очень высокая конкуренция и продавцы вынуждены бороться за потребителей. Наглядно показываем, как с помощью грамотно настроенной рекламной кампании и ее последующего ведения увеличили продажи и расширили клиентскую базу.

  1. Кейс по контекстной рекламе запчастей для автомобилей

Демонстрируем, как эффективно сотрудничали с клиентом, занимающимся продажей запчастей для автомобилей. Смогли укрепить его положении на рынке и повысить лояльность к бренду. Компетентно подошли к настройке и ведению кампании, что и дало положительные результаты.

  1. Кейс по контекстной рекламе ремонта мобильных телефонов

Мобильный телефон есть у каждого человека, у некоторых даже несколько. Оставаться на связи в современном мире очень важно. Но, что делать, когда телефон выходит из строя. Ознакомьтесь, как увеличили количество обращений для клиента, занимающегося ремонтом мобильных телефонов.

  1. Кейс по контекстной рекламе аренды прицепов

Даже казалось бы неочевидные услуги могут быть востребованы при правильном позиционировании. К нам обратился клиент, сдающий прицепы в аренду. Проанализировав рынок и изучив тематику смогли обеспечить стабильный приток заказчиков. Смотрите, как мы это сделали.

  1. Кейс по контекстной рекламе бытовой техники

Сложно конкурировать на рынке бытовой техники при большом наличии торговых центров, специализированных магазинов и официальных дилеров. В агентство обратился клиент, торгующий бытовой техникой. Благодаря анализу и грамотному подходу к ведению рекламной кампании смогли увеличить объем продаж и расширить клиентскую базу.

Компетенции специалистов агентства позволяют смело браться за работу на любой стадии. Мы можем провести аудит контекстной рекламы или вы можете прийти только на пополнение контекстной рекламы. Пересматриваем кампании, которые велись другими подрядчиками и выводим их на новый уровень. Также запускаем данный рекламный канал с нуля и делаем его прибыльным.

16.10.2017