Особенности зачисления средств на рекламные кампании в Яндекс Директ

При настройке контекстной рекламы в Яндексе Директ наши клиенты довольно часто интересуются особенностями зачисления средств на рекламу. Для получения детальных разъяснений, мы обратились в Яндекс.

  1. Работа кампаний в Директе в условных единицах (или так называемых Яндекс-единицах) с точки зрения финансов не отличается от работы в российских рублях.

Ни в том, ни в другом случае НДС не включается в сумму счета и НДС не зачисляется на баланс рекламных кампаний.

  1. Для клиентов из Беларуси Яндекс не включает в счета российский НДС.

Это значит, что российский НДС не будет включен ни в счета агентства, ни в счета клиента, даже если клиент работает напрямую с Яндексом.

При этом агентство (или клиент) оплачивают белорусский НДС самостоятельно.

Агентство выставляет клиенту счет, включающий сумму средств, которая будет зачислена на кампании, а также сумму белорусского НДС, который подлежит уплате согласно законодательству РБ.

Стоит также обратить внимание, что сумма НДС зачисляться на кампании клиента не может.

 Анна рассказала о том, как происходит зачисление средств на Яндекс Директ

15.04.2016