Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Особенности зачисления средств на рекламные кампании в Яндекс Директ

При настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ наши клиенты довольно часто интересуются особенностями зачисления средств на рекламу. В этом году в работе Яндекс.Директ произошел ряд значимых изменений:

  1. К лету все аккаунты были переведены с условных единиц (или так называемых Яндекс-единиц) в белорусские рубли. Это решило сразу несколько вопросов:
  1. С 29 августа в Беларуси появилось юридическое лицо «Яндекс Реклама». Перевод рекламных агентств, партнеров Яндекса, на оплату в пользу нового юрлица будет происходить постепенно. Ожидается, что по клиентским договорам GUSAROV начнет сотрудничать с компанией «Яндекс Реклама» весной 2018 года. Важная особенность работы с новым юрлицом – счета от Яндекса будут сразу включать в себя НДС.

Пока мы продолжаем работать через российское юридическое лицо ООО «Яндекс», платежи производятся следующим образом:

17.12.2017