Чтобы воспользоваться бонусом, необходимо выполнить ряд условий.
Реклама Клиента A начала работать 8 июня, но в течение месяца было израсходовано только 90 BYN. Согласно правилам Яндекса, промокод в этом случае не зачисляется даже после того, как необходимый минимум в 100 BYN будет достигнут. Рекламная кампания Клиента B запустилась 12 июня, а расход за календарный месяц составил 70 BYN, т.е. он также не успел преодолеть необходимый порог. Однако у этого клиенты будут все шансы получить бонус, если в течение июля он открутит рекламу как минимум на 100 BYN.
Таким образом, если первый клик по рекламе состоялся до 10 числа месяца включительно, то именно этот месяц и будет считаться календарным. В этом случае для получения купонов Яндекс Директ важно открутить рекламу на 100 BYN именно за текущий календарный месяц (иначе промокод не зачислят даже при достижении нужного расхода). Если же клик состоялся после 10 числа месяца, то решение о зачислении бонусной суммы будет приниматься по результатам следующего месяца.
Бонусы для агентских клиентов бывают трех номиналов:
Согласно правилам Яндекс Директ, промокоды зачисляются на аккаунты в течение 10 рабочих дней после того, как агентство предоставит список клиентов, которые соответствуют описанным выше требованиям. Для агентств крайний срок подачи информации – 10 число каждого месяца. Окончательное решение о зачислении бонуса всегда остается за Яндексом. Агентство предоставляет список претендентов на бонус, а далее уже специалисты Директа проверяют, насколько клиент соответствует всем требованиям, и определяют, какую сумму промокода ему зачислить.
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.