отвечаем
в мессенджерах:

Промокоды Яндекс Директ: номиналы и условия зачисления

Промокоды в Google Ads – давно известная практика, преимущество которой оценили и компании, дающие рекламу своих товаров и услуг, и агентства, работающие с такими компаниями. В этом же направлении теперь двигается и система Яндекс Директ. Промокоды в ней стали доступны с 1 мая – в Беларуси запустили экспериментальную программу. Но информации о том, когда эксперимент закончится и купоны станут доступны всем новым аккаунтам, пока нет.

Как получить промокод Яндекс Директ

Чтобы воспользоваться бонусом, необходимо выполнить ряд условий.

  1. Клиент должен быть новым. Это означает, что его домен второго уровня (т.е. домен типа site.by) ранее никогда не рекламировался в Директ либо последний клик по рекламе был более года назад.
  2. Расход нового клиента за последний календарный месяц должен превысить 100 BYN – это определится на основе статистики в рекламном кабинете. При этом датой запуска будет считается тот день, когда был совершен первый клик. Но здесь есть важный нюанс, который необходимо учитывать. Рассмотрим его на двух примерах.

Реклама Клиента A начала работать 8 июня, но в течение месяца было израсходовано только 90 BYN. Согласно правилам Яндекса, промокод в этом случае не зачисляется даже после того, как необходимый минимум в 100 BYN будет достигнут. Рекламная кампания Клиента B запустилась 12 июня, а расход за календарный месяц составил 70 BYN, т.е. он также не успел преодолеть необходимый порог. Однако у этого клиенты будут все шансы получить бонус, если в течение июля он открутит рекламу как минимум на 100 BYN.

Таким образом, если первый клик по рекламе состоялся до 10 числа месяца включительно, то именно этот месяц и будет считаться календарным. В этом случае для получения купонов Яндекс Директ важно открутить рекламу на 100 BYN именно за текущий календарный месяц (иначе промокод не зачислят даже при достижении нужного расхода). Если же клик состоялся после 10 числа месяца, то решение о зачислении бонусной суммы будет приниматься по результатам следующего месяца.

Какими бывают купоны Яндекс Директ

Бонусы для агентских клиентов бывают трех номиналов:

Согласно правилам Яндекс Директ, промокоды зачисляются на аккаунты в течение 10 рабочих дней после того, как агентство предоставит список клиентов, которые соответствуют описанным выше требованиям. Для агентств крайний срок подачи информации – 10 число каждого месяца. Окончательное решение о зачислении бонуса всегда остается за Яндексом. Агентство предоставляет список претендентов на бонус, а далее уже специалисты Директа проверяют, насколько клиент соответствует всем требованиям, и определяют, какую сумму промокода ему зачислить.

ЕкатеринаЕкатерина Тарасевич, PPC growth hacker

28.09.2018

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
Самостоятельная настройка контекстной рекламы
9 распространенных ошибок при самостоятельной настройке контекстной рекламы
TPlanning-200×200
Финансовые и налоговые аспекты при оплате контекстной рекламы
AB-тестирование объявлений в Google Ads
Проводим A/B-тестирование объявлений в Google Ads