Продвижение сайта по продаже дверей | Кейс по SEO от GUSAROV

Продвижение сайта по продаже дверей

Услуга: SEO-продвижение в ТОП Google

Тематика: Продажа входных и межкомнатных дверей

Регион: Минск

Период оптимизации на момент написания кейса: 7 мес

“Продажа дверей — это увлекательное и прибыльное дело,” — с сарказмом отметил заказчик во время нашей беседы о проекте. Клиент на протяжении многих лет предлагает широкий ассортимент дверей, включая элитные модели для загородных домов и экономичные варианты для городских квартир. Разнообразие продукции не единственное преимущество. Привлекают внимание доступные цены, а также огромный выбор дверей от разных производителей и всевозможные фишки в установке, которые предлагает рынок. Ориентированный на клиента сервис и приятные бонусы для покупателей.

Владелец бизнеса задействовал все каналы привлечения клиентов и упускать потенциальных покупателей не хотелось. В нашу компанию он пришел уже с сайтом, который продвигался по SEO, но другими подрядчиками, ну что же, приступаем к работе)

Цели и особенности проекта

Основной нашей целью стал рост заявок и, как следствие, увеличение дохода бизнесмена. К слову, нам действительно повезло с предыдущими подрядчиками, техничка была сделана практически идеально, да и сайт был сделан на довольно шустрой и удобной CMS — MODX, но косяки всё же были:

Во-первых, нужно было разработать стратегию наращивания целевого трафика. Во-вторых, постепенно, шаг за шагом, увеличивать CR (коэффициент конверсии), то есть превращать посетителей ресурса в клиентов.

Что мы делали для достижения результата

Первый этап — технический аудит сайта, в ходе которого мы нашли следующие ошибки:

  • Технические ошибки, связанные с canonical.
  • Мусорные страницы в Яндекс из-за неправильно прописанного robots.txt.Большое количество страниц с кодом ответа 404.
  • Недостаточно раскрытая структура для данной ниши.
  • Недостаточное раскрытие коммерческих факторов на сайте.
  • Не самое лучшее ссылочное.

Нами были исправлены технические ошибки, удалены неактуальные страницы из поиска. Копирайтеры изучили тематику и конкурентный контент, написали новые тексты в соответствии с формулами BM25. SEO-специалисты собрали и кластеризовали семантическое ядро.

За период развития проекта выполнили:

  1. Переоптимизация title/description там, где это было нужно.
  2. Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек (Title, Description).
  3. Оптимизация страниц пагинации.
  4. Удаление «битых» ссылок (404).
  5. Расширение семантического ядра.
  6. Проведение оптимизации скорости загрузки сайта.

Какой софт использовали

Мы всегда рады делиться полезными фишками и инструментами, поэтому включили в кейс и программы, которые использовали в работе над проектом в тематике “Продажа дверей”:

  • Screaming Frog.
  • Rush-analytics.ru.
  • Topvisor.
  • Seranking.
  • Ahrefs.
  • Semrush.
  • Megaindex.

Каких результатов добились

Будем говорить как про Google, так и про Yandex.

Уже после проведения базовых работ и исправления технических ошибок, сайт начал расти:

По Яндексу

Рост сайта по Яндексу

  • +53 запросов в ТОП3
  • +68 запросов в ТОП10

По Гуглу

Рост сайта по Гуглу

  • +50 запросов в ТОП3
  • +35 запросов в ТОП10

Сайт уже имел очень хорошие показатели в поиске, поэтому рост не самый большой, да и ниша достаточно конкурентная, двигаемся дальше.

Что делали дальше?

  1. Обновление текстов на посадочных страницах (там, где это было нужно).
  2. Создание новых посадочных страниц для раскрытия НЧ запросов.
  3. Наращивание ссылочной массы на сайте.
  4. Технические правки для улучшения юзабилити.

SEO это не быстро, но регулярная работа и правильно расставленные приоритеты всегда приносят результат, что, собственно, и получилось:

рост в гугле на 233%

За 7 месяцев с июля по январь удалось увеличить трафик из Google с 6000 посетителей до почти что 14000, что равняется росту в 233%. Неплохо, правда?

При этом мы не писали статьи в блог для разгона трафика, а росли исключительно благодаря работам над посадочными страницами и наращиванием ссылочной массы.

Результаты в цифрах topvisor

Результаты в цифрах topvisor

За 6 месяцев работы:

  • +218 запросов в ТОП3
  • +327 запросов в ТОП10

Общее количество визитов по 2-м поисковым системам Google/Yandex:

Рост с 11000 до 18000 визитов по обоим поисковым системам

Рост с 11000 до 18000 визитов по обоим поисковым системам, что равняется 163%.

Немного про конверсии и ПФ

Рост целевых звонков (данные из call tracking) с 141 до 236 лидов в месяц (167%) и это только из органики, а помимо органики у клиента еще постоянно идёт таргет и контекстная реклама.

Время на сайте
Время на сайте

Глубина просмотра

Глубина просмотра

Глубина просмотра

Глубина просмотра

На текущий моментмы всё еще проводим работы над сайтом, но они уже больше связаны с юзабилити и улучшение ПФ (поведенческих факторов) сайта, наращиванием ссылочной массы.

Присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Чем мы сможем помочь:
  • — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
  • — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
  • — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
  • — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
  • — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие
Получить кейсы Написать в Telegram