Услуга: SEO-продвижение в ТОП Google
Тематика: Продажа входных и межкомнатных дверей
Период оптимизации на момент написания кейса: 7 мес
“Продажа дверей — это увлекательное и прибыльное дело,” — с сарказмом отметил заказчик во время нашей беседы о проекте. Клиент на протяжении многих лет предлагает широкий ассортимент дверей, включая элитные модели для загородных домов и экономичные варианты для городских квартир. Разнообразие продукции не единственное преимущество. Привлекают внимание доступные цены, а также огромный выбор дверей от разных производителей и всевозможные фишки в установке, которые предлагает рынок. Ориентированный на клиента сервис и приятные бонусы для покупателей.
Владелец бизнеса задействовал все каналы привлечения клиентов и упускать потенциальных покупателей не хотелось. В нашу компанию он пришел уже с сайтом, который продвигался по SEO, но другими подрядчиками, ну что же, приступаем к работе)
Цели и особенности проекта
Основной нашей целью стал рост заявок и, как следствие, увеличение дохода бизнесмена. К слову, нам действительно повезло с предыдущими подрядчиками, техничка была сделана практически идеально, да и сайт был сделан на довольно шустрой и удобной CMS — MODX, но косяки всё же были:
Во-первых, нужно было разработать стратегию наращивания целевого трафика. Во-вторых, постепенно, шаг за шагом, увеличивать CR (коэффициент конверсии), то есть превращать посетителей ресурса в клиентов.
Что мы делали для достижения результата
Первый этап — технический аудит сайта, в ходе которого мы нашли следующие ошибки:
- Технические ошибки, связанные с canonical.
- Мусорные страницы в Яндекс из-за неправильно прописанного robots.txt.Большое количество страниц с кодом ответа 404.
- Недостаточно раскрытая структура для данной ниши.
- Недостаточное раскрытие коммерческих факторов на сайте.
- Не самое лучшее ссылочное.
Нами были исправлены технические ошибки, удалены неактуальные страницы из поиска. Копирайтеры изучили тематику и конкурентный контент, написали новые тексты в соответствии с формулами BM25. SEO-специалисты собрали и кластеризовали семантическое ядро.
За период развития проекта выполнили:
- Переоптимизация title/description там, где это было нужно.
- Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек (Title, Description).
- Оптимизация страниц пагинации.
- Удаление «битых» ссылок (404).
- Расширение семантического ядра.
- Проведение оптимизации скорости загрузки сайта.
Какой софт использовали
Мы всегда рады делиться полезными фишками и инструментами, поэтому включили в кейс и программы, которые использовали в работе над проектом в тематике “Продажа дверей”:
- Screaming Frog.
- Rush-analytics.ru.
- Topvisor.
- Seranking.
- Ahrefs.
- Semrush.
- Megaindex.
Каких результатов добились
Будем говорить как про Google, так и про Yandex.
Уже после проведения базовых работ и исправления технических ошибок, сайт начал расти:
По Яндексу
- +53 запросов в ТОП3
- +68 запросов в ТОП10
По Гуглу
- +50 запросов в ТОП3
- +35 запросов в ТОП10
Сайт уже имел очень хорошие показатели в поиске, поэтому рост не самый большой, да и ниша достаточно конкурентная, двигаемся дальше.
Что делали дальше?
- Обновление текстов на посадочных страницах (там, где это было нужно).
- Создание новых посадочных страниц для раскрытия НЧ запросов.
- Наращивание ссылочной массы на сайте.
- Технические правки для улучшения юзабилити.
SEO это не быстро, но регулярная работа и правильно расставленные приоритеты всегда приносят результат, что, собственно, и получилось:
За 7 месяцев с июля по январь удалось увеличить трафик из Google с 6000 посетителей до почти что 14000, что равняется росту в 233%. Неплохо, правда?
При этом мы не писали статьи в блог для разгона трафика, а росли исключительно благодаря работам над посадочными страницами и наращиванием ссылочной массы.
Результаты в цифрах topvisor
За 6 месяцев работы:
- +218 запросов в ТОП3
- +327 запросов в ТОП10
Общее количество визитов по 2-м поисковым системам Google/Yandex:
Рост с 11000 до 18000 визитов по обоим поисковым системам, что равняется 163%.
Немного про конверсии и ПФ
Рост целевых звонков (данные из call tracking) с 141 до 236 лидов в месяц (167%) и это только из органики, а помимо органики у клиента еще постоянно идёт таргет и контекстная реклама.
Время на сайте
Глубина просмотра
На текущий моментмы всё еще проводим работы над сайтом, но они уже больше связаны с юзабилити и улучшение ПФ (поведенческих факторов) сайта, наращиванием ссылочной массы.
- 4 мин
- 3225
- 56
Мы не просто знаем свое дело, мы живем им. Наша команда обладает всеми необходимыми инструментами и знаниями, чтобы помочь вам добиться роста и успеха. Мы быстро реагируем на изменения рынка, постоянно адаптируемся и внедряем новые методы и инструменты для достижения максимальных результатов.
Приятно, когда наш труд приносит плоды и получает заслуженное признание. Но для нас важнее всего видеть, как растут и развиваются наши Клиенты.
- — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
- — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
- — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
- — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
- — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы