Копирайтер поможет вам в написании статей и текстов для всего сайта. Хороший копирайтер не только виртуозно владеет русским языком, это еще и специалист в области рекламы, PR, интернет-маркетинга, психологии. Он знает, как нужно рассказать о характеристиках продукта, чтобы попасть точно в целевую аудиторию, заставить потенциального клиента дочитать текст до конца, добавить ваш сайт в избранное или записать номер телефона на вашей рекламе.
Вы безусловно знаете свой продукт, как никто другой, однако лучше это доверить опытному копирайтеру. Поделитесь всеми тайнами с копирайтером и он представит ваш товар в лучшем свете, используя весь арсенал профессиональных инструментов. Он сможет написать статьи таким образом, чтобы подтолкнуть потенциального потребителя для приобретения вашего товара или услуги.
SEO копирайтинг – это процесс создания SEO-оптимизированных текстов для вашего сайта, в которых используются слова-ключи, соответствующие поисковым запросам пользователей. Такие тексты оформляются согласно определенным правилам и имеют целью привлечение посетителей на сайт, на котором он будет размещаться.
Главная задача SEO-копирайтера – сделать тексты привлекательными для поисковых систем, а также интересными и полезными для пользователей.
Нужно просмотреть готовые его работы, а также узнать, в каком стиле он пишет. Так вы поймете, подходит ли он вам и вашему способу общения с целевой аудиторией. Анализ портфолио специалиста даст вам понимание того, какого уровня профессионал перед вами, насколько он разбирается в вашей тематике и можно ли доверить ему написание текстов и статей.
Копирайтер может писать на любую тему. Это требует большего времени на подготовку и поиск информации, но грамотный специалист всегда знает, где найти нужную информацию, как ее проанализировать и превратить в качественный текст.
Также есть специалисты, которые узко специализируются на какой-либо одной тематике, например медицина, юриспруденция, или узкотехнологические темы.
SEO-копирайтер должен понимать основные принципы SEO-оптимизации сайта, но не обязан разбираться в технических тонкостях, так как для этого существуют такие специалисты как SEO-оптимизаторы.
Портфолио является непременным критерием при работе с копирайтером. В портфолио должны быть отражены все статьи разных видов и на различные тематики: текст для главной страницы сайта, описание товара или услуги, о компании, пресс-релиз, текст для e-mail рассылки и т.д.
Портфолио копирайтера — это его лицо, гарантия способности писать и работать в сфере копирайтинга.
При первой встрече просто пообщайтесь с копирайтером. Послушайте, как человек излагает свои мысли, строит предложения, какие слова и выражения употребляет. Скорее всего, если человек красиво и грамотно говорит, пишет он примерно так же грамотно.
Кроме того, у каждого специалиста должно быть портфолио, в котором будут содержаться тексты и статьи уже ранее выполненных работ. Изучите его пообщавшись с копирайтером и сделайте вывод о дальнейшем сотрудничестве.
Во-первых, вы оптимизируете тексты для поисковых систем, чтобы им было проще оценить ваш материал и проранжирать его в поисковой выдачи. Во-вторых, вы делаете текст удобней для потенциального потребителя. Он сможет легко увидеть необходимую информацию и быстро найти ответ на свой вопрос.
Грамотно оптимизированные тексты позволят вашему сайту оказаться в лидирующих позициях поисковой выдачи, а это привлечет больше посетителей и потенциальных клиентов.
Уникальный контент является важнейшим показателем в ранжировании поисковых систем. Чем новее и уникальнее ваш контент, тем выше он будет оценен поисковыми системами. Вы займете первые строки поисковой выдачи, что положительно скажется на посещении вашего сайта.
Оптимизатор – это SEO-специалист, который занимается непосредственно технической частью, а SEO-копирайтер занимается написанием текстов по техническому заданию, которое составил сам оптимизатор.
Чтобы написать статью на незнакомую тему, копирайтеру зачастую приходиться изучать огромное количество информации из разных источников. Если же такой информации недостаточно, он может обратиться к экспертам или лидерам мнений для того, чтобы получить данные, обработать их и изложить в своем тексте.
Да, вы можете просить копирайтера переписать написанный текст, если вы не довольны результатами работы. Единственное что вам нужно выяснить, по какой причине задание выполнено ненадлежащим образом. Возможно вы не поняли друг друга или задачи, которые должен решить текст.
Главным советом является забота о своем потребителе. Думайте, что ищет ваш посетитель и какую информацию он хочет найти. Чем полнее и ценнее будет для него информация на вашем сайте, тем больше у вас шансов попасть в ТОП поисковой выдачи.
SEO-текст – это оптимизированная статья определенного размера. Как правило, пользователь интернет-ресурса не читает текст от начала до конца. Его взгляд просматривает страницу действительно важной или полезной информации.
Поэтому, гораздо важнее, чтобы статья была структурирована, разбита на абзаца и иметь яркие подзаголовки. Это привлечет внимание пользователя и позволит быстро найти информацию на нужный вопрос.
SEO-копирайтер может не только заниматься написанием статей на ваш ресурс, но и писать статьи для внешних ресурсов, которые будут ссылаться на ваш сайт. Тем самым, повышая шанс попадания в ТОП поисковой выдачи.
Подбором ключевых слов, то есть составление семантического ядра, занимается SEO-специалист – человек по оптимизации и продвижению ресурса. В свою очередь, копирайтер должен написать текст по этим ключевым запросам.
Мы определяем релевантность с помощью специализированного сервиса just-magic.org. Этот сервис позволяет собрать ключевые запросы, то есть семантическое ядро, а также схожие по смыслу и тематике слова, которые будут задавать общую направленность текста.
Непосредственно с заказчиком, до начала работы с ним, происходит составление брифа. Далее, после предоставления технического задания уточняются все нюансы, которые заказчик хотел бы видеть в тексте. После этого, общение с заказчиком минимизировано, и возможно, в случае выяснения каких-либо недочетов уже в готовом тексте.
Если вам не понравилась конечная работа, вы можете пообщаться на предмет выяснения причин напрямую с копирайтером, который выполнял работу, а также с SEO-оптимизатором, который составлял технические задания для этого текста. После выяснения всех нюансов работа будет переписана бесплатно.
Безусловно, мы можем сделать заказ «сегодня на сегодня», но нужно учитывать загруженность копирайтера и других специалистов, задействованных в этом процессе. Также вы должны понимать, что для выполнения заказа необходимо время на сбор информации. Большую роль играет и объем текста.
Конечно. Правильное заполнение мета-тегов в разделах ключевыми фразами, существенно повысит ранжирование сайта поисковыми системами. Поэтому одной из задач копирайтера является написания таких мета-тегов, как Title и Description. Благодаря постоянному внутрикорпоративному обучению, наши штатные копирайтеры легко справляются с этой задачей.
Хороший SEO-текст не должен напоминать полотно, заполненное ключевыми словами. Текст должен быть грамотным, структурированным, иметь заголовки и подзаголовки. Также он должен отвечать теме, работать с возражениями, отвечать на вопросы пользователей и предлагать решение проблемы. Такой текст легко и с удовольствием читается пользователем, не создавая впечатления неестественности.
Копирайтер – это специалист, который пишет тексты для людей. Понятие SEO-копирайтер отсылает нас к специалисту, который занимается написанием текстов для продвижения.
SEO-тексты должны быть с ключевыми словами, быть адаптированы и оптимизированы, иметь четкую структуру и определенный объем, который зависит от ТОПа. Текст должно не просто отвечать на вопросы пользователя, он должен иметь определенную тематику и содержать определенную лексику, а также оцениваться поисковыми системами как релевантный.
В свою очередь, ключевые слова в SEO-тексты следует вписывать равномерно, чтобы поисковые системы не определили данные страницы как заспамленные или переоптимизированные.
Научиться писать тексты, которые бы приносили пользу – вопрос не одного месяца. Если вы копирайтер без опыта, то неоплачиваемую стажировку пройти будет полезно. Для начинающего специалиста это хороший шанс получить навыки, опыт и работы в портфолио.
Если вы копирайтер с опытом и считаете, что можете уже работать, стоит учитывать то, что компания должна иметь возможность с вами познакомиться. Стажировка это обоюдная возможность как для компании — узнать вас и ваши возможности, так и для вас — понять, стоит ли вам этим заниматься и учиться чему-то, так как в каждой компании свои подходы к написанию текстов.
К критике стоит относиться спокойно, так как она позволяет выйти из зоны комфорта. При написании текста нельзя знать наверняка, получаются ли тексты хорошими. В особенности это касается SEO-копирайтинга, когда требования должны соответствовать не только пользователям, но и поисковым системам.
Критика это возможность вашего роста. Прислушивайтесь, анализируйте и работайте над собой, что бы стать еще лучше. Но помните, что критика должна быть бесстрастной и конструктивной.
Если вы сомневаетесь в том, полезна ли для вас конкретная критика, всегда можно взять мнение третьей стороны и спросить мнение коллег.
Водность текста – это наличие в тексте слов, которые не несут никакой добавочной информации, а также не относятся к тематике текста. По сервису text.ru водность текста допустима 15%.
Самое главное в SEO-тексте – это его соответствие пользовательским ожиданиям и требованиям поисковых систем. SEO-текст должен быть уникальным, структурированным, полезным для пользователей, а также ключевые слова в нем, должны быть распределены равномерно.
Очень сложно написать такой текст, который пользователь увидит, откроет и прочитает до самого конца. Используйте яркий небанальный заголовок, начинайте писать текст простыми словами, чтобы зацепить. Пишите о том, что действительно будет интересно пользователю.
Избегайте длинных предложений, пишите короткими и емкими предложениями, которые легко и удобно читать. Обязательно используйте структуру в своем тексте, которая, в свою очередь, должна включать в себя введение, смысловые части, списки перечисления и выводы.
Если вы беретесь писать о какой-то проблеме, берите информацию из форумов и блогов, где люди сами пишут о своих проблемах.
Нет необходимости вписывать в SEO-текст большое количество ключевых слов. По большому счету этого делать нельзя, так как поисковые роботы постоянно совершенствуются. Сегодня алгоритмы заточены таким образом, чтобы опускать по позициям те тексты, в которых использовано слишком много ключевых слов в прямом вхождении, а также близко к друг другу.
Вписывать большее количество слов стоит при увеличения объема текста. SEO-текст должен быть полезным, отвечать на вопросы пользователей, иметь главные теги страницы, а также не содержать в себе спама.
После написания материала, обязательно проверяйте его на орфографию, водность и уникальность. Для этого вам помогут онлайн-сервисы Advego Plagiatus, text.ru и just-magic.org.
Старайтесь не отправлять статью сразу после написания. Если есть возможность, переключите свое внимание на что-то не связанное с темой статьи, а позже, перечитайте ее снова. Возможно, вы увидите, что можно исправить.
Спрашивайте мнение друзей и знакомых, это поможет оценить статью со стороны.
Уделите максимум времени выявлению потребностей. Уточните все детали заказа, особенности продукта или услуги о котором пишете, целевую аудиторию.
Если возникают дополнительные вопросы – смело звоните и уточняйте. Так вы проявите свою внимательность и избавите себя от ошибок и неточностей в тексте.
Всегда оставайтесь доступным для звонка или сообщения. Возможно, клиенту нужно будет внести изменения или правки.
Старайтесь точно соблюдать оговоренные сроки. Если выполнили раньше – смело отправляйте, это покажет вас как ответственного и исполнительного специалиста.
Будьте готовы переделать текст по замечаниям. Это нормально, если в новой для вас сфере вы допустили неточности или ошиблись в характеристиках описываемого продукта. Ваша готовность исправить свой текст покажет ваше добросовестное отношение к работе.
Изучите сайт заказчика, для которого пишете. Возможно, вам действительно есть что ему предложить. Это могут быть услуги по написанию слоганов, уникальных торговых предложений, текста для email-рассылки. Клиенту гораздо выгоднее работать с одни проверенным исполнителем, тем более, если уровень вашей работы его полностью удовлетворяет.
Не забывайте писать для души. В череде продающих рекламных текстов и SEO-статей, пишите красивые письма друзьям, ведите блог с размышлениями на интересующие именно вас, а не заказчиков темы, делайте посты в социальных сетях. Не стоит превращать талант в инструмент зарабатывания денег.
Копирайтер сам решает, быть ему универсальным техническим писателем или специализироваться на конкретной тематике, добиваясь уровня экспертности. Оба эти пути имеют свои преимущества и недостатки.
Если вы являетесь профессионалом в конкретной сфере, это ваш шанс стать в ней хорошим копирайтером и зарабатывать деньги именно на ней. Но если таких знаний у вас нет, то не нужно браться за узкоспециализированные темы, будь то медицинские или технические.
В работе копирайтера не должно быть такого фактора как вдохновение. Поэтому, перед началом работы, нужно вникнуть в тему, понять разбираетесь ли вы в ней и браться за работу только при полной уверенности, что она будет выполнена и будет выполнена хорошо.
Если так получается, что вы не можете вовремя сдать задачу, следует предупредить об этом заказчика и извиниться. Однако следует помнить о том, что если такие ситуации будут регулярными, то это может отразиться на вашем авторитете и доверии заказчика к вам как к исполнителю.