Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейсы по SEO: успешные стратегии продвижения товаров

Продвижение сайтов -существуют вполне успешные стратегии, использование которых позволяет вывести сайт не просто сайт в топ, а получать трафик, который будет конвертироваться в заявки (звонки, сообщения, обращения через онлайн-консультант и почту). Мало просто следить за обновлениями, знать о таких стратегиях и инструментах. Важно внедрять то, о чем так часто и много пишут. Мы решили поделиться еще одной подборкой кейсов по SEO, в которых оцифровываем свой опыт и рассказываем, какой путь проходят ресурсы.

В 2020 году услуга «продвижение сайта» стала №1 по востребованности в нашем маркетинговом агентстве. Особенно актуально продвижение стало для производителей, которые ориентируются на внешние рынки сбыта.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Прокат авто и велосипедов»

Желание продвинуть свой сайт в ТОП Яндекса и Google, увеличить количество новых клиентов и повысить лояльность уже существующих привело владельцев компании по прокату авто и велосипедов в наше агентство. Команда добиться того, к чему так стремился Клиент, путем оптимизации сайта, оценки сезонных запросов и других «фишек», которые мы описали в кейсе.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа труб, арматуры»

Компания, занимающаяся продажей труб и арматуры, воспользовалась нашей услугой по продвижению сайтов. Обнаружив все существующие ошибки и исправив их, мы добились резкого скачка роста спроса на продукцию. Заметно  выросла посещаемость ресурса, снизились затраты на контекстную рекламу.

Кейс по SEO­продвижению в тематике «Свадебный салон»

Продвижение сайта свадебного салона начали с аудита юзабилити и оптимизации всех страниц ресурса. Мы изменили мета-информацию, удалили битые ссылки и разработали технические задания для последующего внесения правок. Контент-маркетинг с четкой стратегией помог охватить се сегменты целевой аудитории и рассказать обо всех преимуществах салона, выделив его среди конкурентов.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа бетона»

Любая компания хочет видеть свой сайт в ТОПе поисковых систем. Почему? Заняв выгодные позиции в выдаче, можно повысить посещаемость ресурса. Удобный, понятный и структурированный сайт с качественными описаниями и дополнительными маркетинговыми приемами сможет легко привлечь внимание и запомниться, превратив потенциальных покупателей в реальных Клиентов. Чтобы добиться поставленных целей, мы разработали план действий по оптимизации. Ознакомиться с ним можно внутри кейса.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Аренда помещений»

Сайт компании, которая сдает в аренду помещения, нуждался в доработке, аудите, оптимизации и наполнении грамотными и полезными для пользователей текстами. Мы сделали все, что планировали, и это привело к повышению узнаваемости бренда на рынке, росту посещаемости и увеличению числа Клиентов.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Наружная реклама»

Предоставляя услуги наружной рекламы, главное не забывать, что большая доля Клиентов приходит через поиск. Рассказываем, как продвигали сайт и боролись за внимание пользователей в Сети. Также, в кейсе поделились основными этапами работ и инструментами, которыми пользовались специалисты.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа офисной мебели»

Решили рассказать о том, как продвигать молодой сайт и увеличивать  продажи с каждым новым изменением. Первое, что мы сделали, — это проанализировали ресурс, выявили ошибки и составили план работы на несколько месяцев. К слову, пришлось пересмотреть структуру ресурса и добавить новые разделы.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа оборудования для кафе»

Оборудование для кафе продавалось, мягко говоря, вяло. Владелец бизнеса, обратившийся в агентство за помощью, хотел узнать, почему у него не получается продавать с помощью сайта. Оптимизация страниц пагинации, удаление битых ссылок, проведение оптимизации загрузки сайта — первые этапы работы с ресурсом клиента. На сайте не хватало полезных для пользователей разделов. Структура была неудобной, из-за чего процент отказов был неимоверно высоким. Все недочеты мы исправили, органично вписали в стратегию продвижения контент- и крауд-маркетинг.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа кабелей»

Слишком узкая семантика, множество бесполезных страниц, ошибки в структуре мешали сайту выйти в ТОП. Он находился даже не на первой странице, а значит, надежды на большие продажи кабелей разбивались вдребезги. Что мы делали, чтобы увеличить продажи Клиента, читайте в кейсе.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа дорожной техники»>

Заказчик хотел продавать дорожную технику через интернет, для чего и был разработан сайт. Но что-то пошло не так. Мусорные запросы, неоптимизированные мета-теги, неуникальные и малоинформативные тексты мешали продвижению. Присутствовать в органической выдаче было сложно, а привлекать Клиентов — еще сложнее. Но мы справились. Читайте, какие действия помогли решить задачу бизнесмена.

Подборка лучших кейсов по SEO по оценке сотрудников агентства

09.05.2020

Добавить комментарий

Заполните поля ниже что бы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
Кейсы по SEO
Подборка лучших кейсов по SEO по оценке сотрудников агентства
Как продвинуть сайт в ТОП Яндекса и Google
Как продвинуть сайт в ТОП: подборка SEO-кейсов
vopros-otvet
ТОП самых задаваемых вопросов от наших клиентов