Лучшие статьи по маркетингу 2017 года

Интернет-маркетинг — динамическая среда, где постоянно появляются новые методы работы и формируются тенденции. Чтобы вовлекать новых посетителей и повышать лояльность к бренду, необходимо оперативно за всем следить. И есть базовые вещи, без которых не удастся выстроить стратегию и получить максимальную отдачу. Мы собрали интересные статьи по маркетингу, которые не утратят своей актуальности в условиях постоянно меняющегося рынка.

Статьи по маркетингу

Лучшие сервисы для email-рассылок: создавай, отправляй и продавай

Электронная почта — это еще одна недооцененная точка контакта с клиентами или партнерами. Наглядно сравниваем популярные сервисы для email-рассылок, чтобы вы могли использовать этот инструмент.

Лендинг: основные преимущества и недостатки

Никогда не задумывались о точечном продвижении услуг или товаров с помощью одностраничных сайтов? Разбираем на пальцах все «за» и «против» landing page и оцениваем целесообразность использования для конкретного бизнеса.

Рейтинг CRM-систем: от первого обращения до cross-sell

Прибыльность бизнеса зависит от степени автоматизации его процессов. Использование настроенной crm-системы позволит минимизировать человеческий фактор и использовать время сотрудников эффективно.

Презентации, которые вызывают восхищение: пять главных тенденций 2017 года

Презентация — это наглядный способ показать свои товары или услуги с привлекательной стороны. Но чтобы заинтересовать в их покупке, необходимо грамотно составить слайдшоу. Рассказываем, как это сделать.

Почему статистические данные рекламы Facebook отличаются от данных Google Analytics

Социальные сети имеют огромную аудиторию, среди которой есть ваши потенциальные покупатели. Необходимо не только вести SMM, но и правильно оценивать его метрики. Разбираем отличия учета в Facebook и Google Analytics.

Покупка и установка SSL-сертификата на active.by: пошаговая инструкция с фото

Если безопасность сайта и его посетителей часть корпоративной политики вашего бизнеса – то вам стоит установить SSL-сертификат. Наглядно разъясняем, как это сделать и ничего не сломать.

Как увеличить число подписчиков в Фейсбук?

В условиях присутствия многомиллионной аудитории в социальных сетях мало просто иметь корпоративную страницу или группу. Важно позиционировать бренд и собирать активную целевую аудиторию. Рассказываем как приумножить число подписчиков.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Прямые продажи это хорошо, заинтересованность клиента – еще лучше. Но что делать если не удалось. Объясняем что такое ремаркетинг и ретаргетинг, как это работает и как настроить, чтобы клиент вернулся к вам.

Инструкция по настройке целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Постоянный анализ и своевременная реакция на изменения – основа успешного бизнеса. Помогаем настроить цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы отследить действительно важные показатели.

Универсальные принципы работы в социальных сетях

Социальные сети позволяют пользователям ознакомиться с вашим продуктом или услугой в привычной для себя среде. Они способны увеличить охват аудитории, благодаря возможности делиться понравившимися материалами. Рассказываем про универсальные принципы работы в них.

Бесплатные инструменты Интернет-маркетинга

Существует много сервисов, чтобы упростить и упорядочить работу интернет-маркетолога. Выбрали для Вас популярные инструменты, которые автоматизируют рабочий процесс и дадут идеи для креатива. Плюс ко всему – они бесплатные.

Обзор инструмента Когортный анализ

Хотите узнать, как отличается поведение посетителей на сайте в праздничный день в отличии от буднего? Отследить в какой момент происходит отток посетителей с сайта?   Проведите когортный анализ. Объясняем почему этот инструмент необходим вам.

Оптимизация видео из YouTube и Vimeo на страницах сайта

Еще один полезные материал из цикла “Интересные статьи по маркетингу”. Все знают, что “контент –король”. Постепенно появляются новые типы и методы его использования.Одним из эффективных является видео. Но не все умеют оптимизировать его при размещении на сайте. Помогаем разобраться, как это сделать.

Как рассчитать эффективность контекстной рекламы: задачи и их решения

Вы вкладываете деньги в интернет-маркетинг, внедряете новые инструменты продвижения бренда, активно пользуетесь уже проверенными решениями, но сомневаетесь в их реальной пользе? На примере нескольких правдивых ситуаций рассказываем, как легко рассчитать эффективность рекламной кампании и спрогнозировать ее успех.

Необычные методы исследования клиентов

Клиент – это прибыль. Чтобы прибыли было много, вы должны не только разговаривать с клиентом на одном языке. Необходимо тщательно изучать его и знать момент, когда он будет заинтересован в товаре или услуге. Разбираем нестандартные методы исследования клиентов.

Искренне верим в то, что статьи по маркетингу, наши советы и рекомендации будут вам полезны. Включайте самые необычные методы и инструменты в свою digital-стратегию!