Страница 4 - Кейсы

создание сайтов продвижение сайтов контекстная реклама SMM amoCRM
Кейс по рекламе услуг клининга. 220 заявок по 16,98 BYN в месяц
Кейс по рекламе услуг клининга. 220 заявок по 16,98 BYN в месяц
Кейс по услугам фулфилмента. 44 лида по 43€
Кейс по услугам фулфилмента. 44 лида по 43€
Контекстная реклама доставка суши
Контекстная реклама доставка суши
Кейс по контекстной рекламе. 110 лидов, по 23 руб
Кейс по контекстной рекламе. 110 лидов, по 23 руб
Кейс по контекстной рекламе в Google ads. 5198 лидов по 2.7$
Кейс по контекстной рекламе в Google ads. 5198 лидов по 2.7$
Дополнительная аудитория с помощью Wi-Fi сканера
Дополнительная аудитория с помощью Wi-Fi сканера
Маркетинговый консалтинг компании по фулфилменту
Маркетинговый консалтинг компании по фулфилменту
Контекстная реклама доставки цветов
Контекстная реклама доставки цветов
Внедрение AMOCRM в компанию по продаже тракторов
Внедрение AMOCRM в компанию по продаже тракторов
Контекстная реклама детской мебели
Контекстная реклама детской мебели

Мы создали специальный раздел с кейсами по интернет-маркетингу для обмена опытом. Кейсы, которые размещены в разделе, регулярно обновляются и дополняются примерами успешных рекламных кампаний по SEO, PPC, SMM и другим услугам агентства.

Активные инвестиции в аналитику дают возможность нам масштабировать успехи и делиться наработками с нашими Клиентами.

Вопрос-ответ

Что такое кейс простыми словами?

Кейс представляет собой конкретную ситуацию, которая имела место в определенной области бизнеса или человеческой деятельности в общем: медицина, экономика, социальная сфера и другие. Однако кейс — это не просто предоставление информации об одном факте, а рассмотрение его в совокупности с имеющимися проблемами и противоречиями.

Что такое кейс у маркетолога?

Кейс для маркетолога — это имеющееся решение определенной задачи маркетинга. То есть при наличии какой-либо проблемы в прошлом был достигнут успешный результат, который сопровождался соответствующими действиями. Это своего рода иллюстрация того, как работает компания (в частности — маркетинговый отдел) в кризисных ситуациях, а также как она достигает поставленных целей и задач. Кейсы маркетологов позволяют привлекать новых клиентов, увеличивая тем самым продажи.

Какие бывают кейсы?

Есть несколько разновидностей кейсов. Каждый предполагает оценку тех или иных качеств. Основные виды кейсов: 1) строгий, который имеет четкую структуру: краткое изложение факта с приведением точных данных (имеет один или два правильных ответа и служит для оценки навыков компании); 2) неструктурированный — это большой объем данных, на оценку которых уходит длительное время (с его помощью оценивают стиль, принцип мышления и навыки); 3) первооткрывательский — не требует наличия правильного ответа (происходит оценка креатива и умения нестандартно мыслить).

Что такое успешный кейс?

Успешный кейс — это предоставление информации об удачно проведенной сделке и проекте, законченном с положительным результатом. Именно такие кейсы позволяют оценить деятельность компании детально, что приводит к увеличению лояльности клиентов и росту продаж.

Что значит слово кейс в бизнесе?

Кейсы в бизнесе — это подготовленные учебные материалы, которые описывают конкретную ситуацию с определенной проблемой, а также предоставляют ответы на ее решение. Выход из кризисного положения зависит от действий менеджеров компании, что и отражается в бизнес-кейсе.

Почему говорят кейс?

Слово «кейс» является переводом с английского языка. Оно обозначает «дело», «случай». В бизнесе этот термин применяется для описания ситуации, в которой проявилась какая-либо проблема, впоследствии решенная менеджерами компании. В кейсе описывается не только конкретный случай, но и решения, принятые участниками бизнес-проекта, их действия. Бизнес-кейсы включают материалы, которые непосредственно относятся к делу. В них прописываются результаты проводимых мероприятий, которые привели к успешному завершению проекта.

Что такое кейс менеджер?

Кейс-менеджер — это управляющий, специалист, который решает конкретную задачу. Целью его работы является обеспечение эффективной помощи обратившимся за ней клиентам. Сотрудничество с кейс-менеджером позволяет оценить ситуацию, провести системный анализ и определить уровень нуждаемости клиента в предоставлении помощи.

Как расписывать кейс?

Кейс помогает клиентам оценить эффективность компании и ее пользу для потребителя. Чтобы сделать это максимально грамотно, необходимо составить кейс по всем правилам: 1) определить тему и назначить формат; 2) найти подходящий проект получить согласие клиентов на его использование; 3) провести интервью с клиентом; 4) определиться со структурой кейса; 5) согласовать кейс с клиентом.

Как грамотно составить кейс?

Для подачи информации в нужном формате, чтобы клиенты убедились в эффективности кейса, необходимо его правильно собрать: 1) сделать короткий, но емкий заголовок; 2) использовать подзаголовок, описывающий достигнутые результаты; 3) добавить резюме, отражающее успешный исход проекта; 4) описать клиента; 5) указать цели, которые были определены компанией совместно с клиентом; 6) указать решение, в котором описываются услуги компании; 7) обозначить результаты; 8) добавить иллюстрации; 9) выделить планы клиента (вне зависимости от этого проекта); 10) призвать к определенному действию.

Что такое методический кейс?

Методический кейс — это совокупность цифровых материалов, поданных в определенной последовательности. В него входит нормативно-правовая документация, методические материалы, а также демонстрация наиболее успешных практических примеров.

В чем заключается сущность кейс технологии?

Кейс-технология — это инновационный метод обучения, который мало исследован, но имеет практическую эффективность в ведении бизнеса. В основе кейс-технологии лежит осмысление конкретной ситуации, ее анализ, а также изучение решения проблемных моментов на практике.

Зачем нужно решать кейсы?

Основная цель кейса — дать толчок потенциальному потребителю для решения тех или иных задач. На основании описанной проблемы клиент может решить аналогичные ситуации в отношении себя. Успешные кейсы реализуются в различных областях жизнедеятельности: экономика, социальная сфера, медицина и многое другое. Составлением кейсов занимаются не только менеджеры, но и политологи, социологи, психологи и другие специалисты.

Зачем нужен кейс менеджмент?

Кейс-менеджмент создает условия для успешной реализации проектов. Это совместная оценка конкретной ситуации и разработка плана действий в соответствии с описанной проблемой. В результате изучения кейсов можно получить ответ на решение определенной задачи, аналогичной представленной.

Ещё вопросы

При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.